центр "Преодоление"

Информация о клинических, санаторно-курортных и реабилитационных центрах.

Модератор: LMA

Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт 01.06.2006 18:28
Откуда: Иркутск

Сообщение Григорий »

НННдааа!
Мне бы в Китае на пол года таких денег на двоих хватило!!!!
И блин уговаривать не кого не надо!!!Если принесли таблетку я знаю что сейчас 7-40....На велосипед в 12-35, на ЛФК 13-25....Врач прописал всё кирдец...забудешь медсестра с улыбкой подойдёт и пригласит!!! Где-то нужно талончик сдать, где-то тебя на входе в журнал запишут- не придёшь значит персоонал денег не получит!:-)))
И пролежни если есть замажут и цистостома не помеха...
да же не знаю верить этому или нет!!!!????
Будьте здоровы!
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

Re: квоты

Сообщение никДСВ »

Те, кто оказались в «теме» спинальной травмы с первых дней столкнулись с информационным вакуумом. Человек выжил. Но не знаешь, что делать дальше. Врачи говорят: «необходима реабилитация». А где, как, куда? На эти вопросы ищешь ответы сам.
Благодаря Интернету и общению с товарищами по несчастью находишь информацию.
Узнали о центре «Преодоление» - загорелись. Отзывы только положительные, центр новый. Цена велика, но и это не останавливало – решили: найдем. Обратились в благотворительные организации, в одной из которых сказали:
«Во-первых, это новый центр и мы пока не знаем о его результатах.
Во-вторых, его цены необоснованно завышенные.»
Мы решили идти до конца. Нашли деньги на 1 месяц, созвонились с гл.врачом центра, купили билеты в поезд и поехали.
По приезду нас встретил представитель, доставили в центр на специализированной машине с подъемником. Честно скажу: радовались, что нет никаких проблем, проколов.
В 17.30. вошли в здание центра, охрана не пускает, да это и понятно, на то она и охрана. Вызвали представителя. Вышла нас встречать Лидия Николаевна. Первый вопрос в наш адрес – где квитанция об оплате? Извиняюсь, говорю, что только что с поезда не успели еще. Ответ: «срочно идите в Сбербанк, принесете квитанцию – будем размещать». В этот момент возникает чувство, что никого кроме квитанции ничего не интересует. Ничего что, 3,5 суток мы были в поезде, и может, человек с дороги устал и срочно надо лечь. Однако с правилами соглашаюсь – бегу скорее в Сбербанк.
Следующий вопрос, прозвучавший в мой адрес от Лидии Николаевны: «А вы собственно кто?» «Сопровождающие лицо?» - «Доставили? А теперь покиньте наш центр – здесь не положено находиться посторонним».
Говорю о том, что есть договоренность с гл.врачом Еленой Михайловной о моем пребывании на 2-3 дня. В конце концов я не с соседней улицы приехала, 3,5 суток в поезде, родных в Москве нет. И самый главный вопрос: А на кого я его оставлю? Масса нюансов по уходу, катетеризация каждые 4 часа, нестабильность АД и т.д. Я должна хотя бы быть уверена, что здесь все как надо. Дама категорична: «Вы что меня растрогать хотите?» « У нас самый лучший уход! Самый лучший центр!». Я плачу. Я, которая не проронила слез, даже когда мне в течение 3,5 месяцев реанимации говорили каждый день: «он умрет, состояние тяжелое и т.д.» Нервы не выдерживают. Сказала тихо и просто: « не пускаете меня, забираю Андрея». Народ насторожился, в переговоры вступили другие лица. Стали решать вопрос о моем пребывании, естественно в виде исключения, «на несколько дней».
Показали палату ( очень не плохо), стеклопакеты, телевизор, холодильник, шкаф для белья, тумбочка, 2 стула, стол, телефон (особо запомните про телефон).. Санузел. Только кого теперь удивишь телевизором и холодильником?
Последний раз редактировалось никДСВ Чт 01.05.2008 20:49, всего редактировалось 2 раза.
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

Re: !

Сообщение никДСВ »

Начали «окружать вниманием». Руслан Саидович, - зам.директора по социальным вопросам, был «брошен на рельсы» т.е. улаживать конфликт.
Повел нас на экскурсию по центру взяв в соратники Романа Аранина ( посетители форумов знают о нем ). Роман 3й раз в центре и ему было что рассказать.
Началась «экскурсия», правда от многих кабинетов не было ключей, но это ерунда. Настораживало то, что Роман комментировал некоторые вещи так: « Вот компьютеры с подключением к Интернету стоят ( стоит несколько мониторов по коридору), но сейчас не разрешают на них работать, а вот когда центр только открыли ( год назад 12.02.2007) – разрешали. Вот зал ЛФК, занятия только с инструктором, в выходные дни – все закрыто, заниматься нельзя. А вот когда центр только открыли, мы занимались.
Когда центр только открыли – лица сопровождающие колясочников, могли находиться в центре. Теперь в центре с сопровождающими нельзя. На вопрос «почему?» - ответа никто не дал.
На следующий день весь центр знал, как меня выгоняли.
Утром владелица центра Кезина Любовь Петровна посетила нас в палате.
Сказала, «что все устроим, вы побудете некоторое время». Глядя в глаза, говорила, что нужен индивидуальный подход. Добавив к своим словам: « вы только оплатите свое пребывание в центре, мы вам и кровать поставим».
Прейскурант прост: 2360 рублей в сутки, без питания. Я проявила нескромность и спросила у гл.бухалтера из чего состоит данная сумма? Ответ поразил мое воображение: «Вас обслуживают, полы моют, постельное белье меняют. Опять же туалетную бумагу дают»… И это в уже отдельно оплаченной одноместной палате.
Затем в палату пришла гл.вр. центра Елена Михайловна. Сказала по существу: «Я все улажу, переговорю с начальством, это ведь колоссальная сумма». Честно скажу, я подумала, что вот, сейчас все уладиться, что не могут люди в таком замечательном центре так себя вести, что это просто ошибка. Но, зря. Вернувшись Елена Михайловна сказала что бы я оплатила свое десятидневное пребывание и искала варианты пребывания за стенами центра. Вот, блин, весело! Просто центр строгого режима!
Ну и ладно, ну и пусть, лишь бы что то помогло, я согласна.
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

центр Преодоление негатив

Сообщение никДСВ »

Вот вы скажете: «ну надо же, обиделись… Не так их встретили, не туда поцеловали…»
Что же, пойдем дальше.
Волею судеб, мы с мужем оба врачи. Причем у меня большой стаж работы в должности старшей медсестры, так что оценить, как должно быть мы можем на профессиональном уровне.
Центр позиционирует себя как «самый лучший в уходе и реабилитации» в России, по «средним по России и зарубежью ценам» (С) – г. Кезина Л.П.

Об уходе. При поступлении в центр медсестра заполняет карту индивидуального ухода, в которой указывается что необходимо данному пациенту, каков объем самообслуживания, какие медицинские препараты принимает на настоящий момент. Так же в «опросник» входит: сколько раз за ночь необходимо поворачивать пациента с боку на бок? Как опорожняется
мочевой пузырь? Какие средства используются для дефекации? Как часто необходимы гигиенические процедуры? Проблемные зоны?
Все грамотно. Вопросы по существу.
Рассказываю мед.сестре: для опорожнения мочевого пузыря используем периодическую катетеризацию ( каждые 4 часа) одноразовыми катетерами, стул необходим через день, душ через день, контроль АД, в связи с гипотонией, из лекарственных средств принимаем дюфалак, канефрон, ивадал нночь. За период пребывания в поезде в области крестца начинающийся пролежень в виде красного пятна 6 на 8 см.
Все аккуратно записано.
Лечение потертости начали сразу, применяли мазь индовазин и аргосульфан. О современных средствах по уходу за пролежнями типа германской серии «Меналинд», не знают. Специальных салфеток с противовоспалительными мазями не имеют. Напоминаю, что суточное пребывание с уходом и, соответственно, средствами для этого обходится в 5 тыс 073 рубля.
Катетеризация осуществляется тогда, когда персоналу об этом напомнишь. В подавляющем большинстве проводится она с нарушением правил асептики. Доходило до абсурда, медбрат обучающийся в интернатуре по хирургии не мог понять зачем стерильные перчатки нужны и не умел их надевать. Один из чудаков открыл одноразовый катетер с противоположной от канюли стороны, достав его за кончик, который погружается в мочевой канал. Все это в нестерильных перчатках, для того, видимо, чтобы не замараться. Из всех мед. братьев которые с нами работали, только 2 проводили катетеризацию правильно. Я не говорю уже о том, что кварцевание палат , коридоров в центре вообще не проводится. Моет ли руки мед.персонал, остается на его совести, т.к. условий для правильной обработки просто нет (дез.растворы, полотенца для медперсонала в палате).
Были моменты, когда катетеров в центре просто не было. Тогда, мед.персонал бросался в поиски, по аптекам Москвы. Хорошо, что у нас были свои, запаслась в обратную дорогу. Все они были использованы в критические периоды. Однако, к совести гл.вр. после того как мы рассказали об этом, компенсированы при отъезде.
Периодически не было в центре и подкладных пеленок. А когда были, менялись только по просьбе, а не каждый день как это положено.
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

центр Преодоление негатив

Сообщение никДСВ »

По приезду в центр гл.вр. говорила что бы я не вмешивалась в работу персонала. « Все обучены, знают свое дело». Наверное, она предполагала, что кто-то расскажет, кто за что отвечает, какие средства гигиены и ухода положены, в каком количестве. А с другой стороны, в отсутствии сопровождающего медперсонал должен сделать все сам. Тем более «шейнику» с неработающими кистями.
Результат:
За первых 6 дней пребывания:
1. Душ – 0
2. Стул – 0
3. Катетеризация - кто вспомнит.
4. Обработка крестцовой области: когда напомнишь.

Всего в Центре 2 медицинских поста. Примерно по 25 пациентов на каждый пост. В период нашего пребывания было менее 40 человек. На одном посту дежурят ( со слов) по 7 медработников.
В палатах, возле каждой кровати есть кнопка вызова мед.персонала. Сигнал мелодичный, звучит пока пациент, или медработник его не отключит. Наша палата находилась возле мед.поста. «Музычка» доставала, но понимаешь, что кто то нуждается в помощи и слушаешь спокойно.
Ночь у мед.персонала без права сна. Однако смена смене рознь.
В одну ночь, «музычка» звучала уже минут как 20 и я пошла в палату. Там матрац противопролежневый отключился, парень «шейник», не мог повернуться сам, лежал «скрюченный». Где в это время был медперсонал – неизвестно. ( Ладно на пациента плевать, как за себя не боятся – непонятно). В период с 9.00 до 9.30 дозваться кого-то практически невозможно – все на планерке. ( гл.вр. очень удивилась этому обстоятельству, т.к. с ее слов планерка для медперсонала дольше 5 минут не длится). Утром то же приходилось ходить узнавать, вдруг это сигнал тревоги. Вы поймите, у меня уровень тревоги высокий – если зовут, значит надо, вдруг человеку плохо. Со спинальниками, а особенно «шейниками» может быть разное.
Декларируемый руководством уход осуществляется следующим образом: утром к пациенту должен зайти медработник который в течение суток ответственен за него (осуществляет уход, поездки на процедуры, кормление и т.д.). Мало того, подразумевается особая компьютерная программа, в которой план работы с каждым пациентом расписан полностью. И для облегчения работы на каждом посту и в каждом кабинете стоит компьютерный терминал. На самом деле медперсонал говорит: «звоните – кто-нибудь подойдет». Так и происходит - не сразу, не вовремя. Причем каждый раз создается впечатление, что мед.брат видит пациента впервые т.к. понятия не имеет каков распорядок дня и время назначенных процедур. Все это нужно контролировать самому, что бы напоминать, (по образному выражению старожилов Центра – «пинать их» ). А компьютерная программа по каким то причинам не работает и ее «доводкой» занимаются те самые медбратья, чрезвычайно этим утомленные ( со слов руководства).
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

Re: !

Сообщение никДСВ »

Почему так подробно об этом пишу? Основная часть медперсонала активно использует предоставленные терминалы и точки входа в Интернет, качая фильмы, музыку, сидя в одноклассниках, контакте, играя в игры. Поверьте, отрываются от этого с большой неохотой.
Два важных уточнения: 1. Был один медбрат, который действовал безупречно. Остальные в далеком отрыве от него и по убывающей ниже нуля. При этом они все, возможно, неплохие люди. А о причинах такого отношения к делу поговорим позже. 2. Если вы имеете свой ноутбук выход в Интернет не возбраняется и для вас. Есть 2 компьютерных класса.

Была мысль, что все эти проблемы возникают в связи с тем, что я нахожусь рядом, и медперсонал часть своих обязанностей невольно на меня перекладывает. Я оставляла Андрея одного в Центре в общей сложности на 10 дней. Сначала я решилась оставить его на 3 дня.
За 3 дня моего отсутствия:
1. душ – 0
2. стул - 0
3. катетеризация - кто вспомнит, +
4. опоздания на все процедуры. 40 - минутные - в порядке вещей.
Во второй раз оставляю его одного. Вернулась через неделю в Центр, Андрей похудел, за 7 дней лишь один медбрат ( тот самый) вспомнил о гигиенических процедурах и необходимости опорожнить кишечник. Спасибо человеку! В течение всех ночей ни один не зашел повернуть с боку на бок! А ведь как старались узнать сколько раз в ночь это необходимо!
Дальше я уже не выдержала такого «замечательного ухода», мы стали собираться хоть куда-нибудь, лишь бы быстрее из Центра. Ведь помимо всего прочего были и другие ситуации: элементарное отсутствие перчаток в санузле (мы пользовались исключительно своими) хотя они должны быть в каждой палате. Узнали мы об этом отнюдь не от медперсонала. Полуотвалившееся колесо санитарного кресла без тормозов, которое забывали наладить 10 дней. Оторванная гардина, готовая упасть мне на голову. Её отремонтировали через 2 недели, после личного вмешательства гл.врача. Полы, которые «трудолюбивые» (со слов руководства ) гастарбайтерши мыли строго в центре палаты. Старшая медсестра, которая, собственно, должна за этим следить, но которую в палате мы не видели ни разу.
Это вкратце «об уходе».
Но мы то помним, что центр медицинский. Значит, там есть врачи.
Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт 01.06.2006 18:28
Откуда: Иркутск

Re: !

Сообщение Григорий »

Всё познаётся в сравнении!!!!
Вспоминаю как один раз нажал на кнопку вызова и медсестра пришла чз 3 минуты( в Пекине) очень удивился-что так долго!:-)
И ещё только сейчас увидел что Мы с Вами с одного города...
Прежде всего позвольте высказать своё почтение и уважение, за то что не смотря на все трудности продолжаете бороться за здоровье мужа!!! Я скину Вам в личку свой номер телефона, давайте созвонимся пообщаемся!
С уважением, Григорий.
Будьте здоровы!
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

Re: Отель в Турции

Сообщение никДСВ »

Коллектив врачей Центра включает:
Главный врач
Врач невропатолог – 2 чел
Врач терапевт – 2 чел
Врач физиотерапевт – 1 чел
Врач психотерапевт – 1 чел
Врач ЛФК – 1 чел
Остальные врачи консультанты: уролог, кардиолог, травматолог.
Именно так и осуществляется курация пациентов: «каждый понемножку». Что противоречит основополагающим принципам организации лечебно-профилактического учреждения: «пациента курирует один, лечащий врач». Он, и только он, несет ответственность за все назначения, осуществление процедур, лечебных и реабилитационных мероприятий. Результатом отсутствия такой ответственной фигуры явились полная неразбериха, бардак.
Мы по приезду сдали анализы (их перечень можно увидеть в предварительной программе реабилитации).
На консультации уролога обсудили план лечения. Рассказали, что вне обострения мочевой инфекции стараемся применять только травы, оставляя антибиотики «на экстренный случай». Врач согласился. А на следующий день, выходной, в «таблетнице» появился новый препарат. Как в последствии оказалось антибиотик. Кто и зачем его назначил – осталось тайной (не хочется верить, что профессионально проведенная консультация оказалась формальностью). Дальше – больше. На 4 день от начала приема антибиотика назначается анализ мочи на стерильность и чувствительность к антибиотикам Результат: приходит врач терапевт и с нескрываемым удивлением говорит: « вы знаете, в ОАМ были бактерии, но посев на стерильность показал, что моча стерильная».
Меня просто в самое сердце поразил такой факт: т.е. врач терапевт не знает, что при приеме антибиотиков посев мочи на стерильность не проводится в виду его не информативности. Это в высшей степени непрофессионально! Или терапевт вообще не знала (не смотрела историю болезни?) о назначении анализа? антибиотика? другим специалистом. В общей сложности врача терапевта видели 2 раза, очень короткое время. Первый – при поступлении. Второй – когда одна сообщила о стерильной моче. В чем смысл её курации (визитов? Консультаций? Бесед?) осталось непонятным (смотри прейскурант).
Невролог по приезду расспросил все о травме, внимательно осмотрел (действительно внимательно), узнал, какие препараты мы сейчас принимаем. Сказал, что в Центре имеется дюфалак и канефрон, поэтому пить свои лекарства не надо, их нам будет выдавать мед.персонал. На 5 день поинтересовался, дают ли нам лекарства, на что получил отрицательный ответ. Забыл ли врач уточнить назначения или мед.персонал настолько игнорирует врачебные назначения - но только к середине 2 недели нам выдали флакон дюфалака и стали раскладывать в «таблетницу» канефрон. Однако, через некоторое время, канефрон в таблетках вдруг кончился, и стали наливать лекарство в жидкой форме. Розлив происходил на посту по принципу: сам придешь – нальем. А если ты в это время на занятиях, или забыл - «ну, извините». Пришлось какое то время опять пить свои лекарства, так проще. Так и лечились: то свои катетеры, пеленки, то Центра, то свои лекарства - то Центра. Снотворный препарат назначал третий врач, с очень большими трудностями для себя. Вообще вопросы специфической терапии (снотворных средств, антидепрессантов) находятся в глубоком загоне. И это отнюдь не вина милейшей Дарьи Андреевны (психотерапевта).
никДСВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 25.04.2008 20:04
Откуда: иркутск

Сообщение никДСВ »

Все, что ниже – написано исключительно под диктовку Андрея.
Хотелось бы заострить внимание на основе основ реабилитации – ЛФК.
Еще раз повторяю, что обеспеченность Центра различными приспособлениями для занятий замечательная. Современные вертикализаторы, аппараты «мотомед», различные тренажеры. Однако качество ЛФК определяется людьми, которые их применяют.
Инструктор работает 1,5 часа, работает от души (во всяком случаи те, кого я видел). Но, так уж заведено в Центре, что объем нагрузок, определят все же врач ЛФК. Инструктор так же не имеет права принять решение об изменении комплекса упражнений.
Именно этим, с переменным успехом, занимается в перерывах между самолюбованием и написанием диссертации молодой врач аспирант. Уж чем-чем, а чувством собственной важности и непогрешимости он наделен в полной мере. У меня создалось стойкое впечатление, что если бы мой диагноз не подходил к теме его работы, он так бы и ограничился единственным первым формальным осмотром и назначениями. А так был еще и второй, детальный осмотр. Справедливости ради надо отметить, что в зале ЛФК он периодически бывал. С вопросом, обращенным в пространство: «как дела?».
Суть его изысканий примерно следующая. У здорового человека существует определенный рефлекс, который формируется в детстве. В результате спинальной травмы (не всегда и не у всех, зависит от уровня и качества травмы) этот рефлекс утрачивается. Результатом его отсутствия является, например головокружение (следствие гипоксии) при попытках вертикализации, что в свою очередь ведет к дополнительному страданию поврежденного участка спинного мозга. Предположение о страдании спинного мозга чисто эмпирическое. Повлиять на восстановление рефлекса на настоящем этапе (со слов врача) никто не может, только Бог и время. Однако доктор считает возможным предложить факт восстановления этого рефлекса критерием этапности реабилитации. Т.е. до этого момента (восстановления) проводить ЛФК только в лежачем положении. Грубо говоря: садиться в постели, пересаживаться в кресло, а уж тем более пытаться вставать до восстановления рефлекса, по мнению продвинутого доктора – нельзя. Следствием этих, достаточно спорных утверждений, явился отказ в вертикализации. Дословно: «Я монополист в этом Центре (долгий любовный взгляд в глубину мозга), поэтому повлиять на мое решение никто не сможет». Однако, почти через 3 недели, в ответ на неоднократные просьбы, занятия в вертикализаторе все-таки были назначены. С брезгливой усмешкой: «разве что, учитывая благоприятное психологическое воздействие на эмоциональный фон». (Это мой любимый доктор в Центре. Я могу говорить о нем часами.)
Вот здесь хотелось бы с восторгом отметить изумительнейшую коммерческую находку Центра: дополнительно к оплаченным занятиям по ЛФК ( за 23 занятия сумма 34500 руб) . За вертикализатор ( это обозначено в прейскуранте как механотерапия) 7500 руб за 5 раз, т.е. одна процедура «постоять» - 1500 руб. Локомат отдыхает.
Кстати в первоначальном варианте прейскуранта, выданного нам при отъезде, помимо завышенного количества «постоять», значились так же и гидропроцедуры (тот самый бассейн). Стоимость одной процедуры больше тысячи рублей. Прейскурант был переделан, потому что назначений гидротерапии у меня не было. Сначала из-за наличия потертости на крестце, а по её излечении просто «забыли назначить».
Почему фиксирую на этом внимание? Потому что при окончательном расчете выяснилось достоверно, что никто на самом деле не знал, что я вообще делал в этом центре, какое лечение проходил, кем оно назначалось, и где эти назначения фиксировались.
Таким образом мы имеем кальку со стиля работы среднего мед.персонала (или наоборот?). Формально все делят ответственность. На деле – полное отсутствие персональной ответственности, плюс большая доля непрофессионализма.
Причем, в большинстве своем, все замечательные люди… Что же позволяет, а иногда и просто заставляет их так формально относиться к своему делу? На наш взгляд напрашивается прямая аналогия с поговоркой о рыбе. Ведь в Центре есть руководство…
Аватара пользователя
LMA
Консультант
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: Пн 27.09.2004 19:05
Откуда: Москва

А где позитив?

Сообщение LMA »

Друзья, заявленная тема «центр «Преодоление» негатив» уже вполне раскрыта… С Ваших слов – в центре плохо всё. Так разве бывает? Были перечислены все возможные грехи, но в основе только одно – не оправданы Ваши ожидания. В любом случае, вначале необходимо рассказать о том, что было хорошего, прежде чем говорить о плохом. И смех, и грех: благотворительные организации предупреждали, что центр новый и что цены завышены. Но Вы «решили идти до конца»… Господи, до какого конца?! Вместо того, чтобы планировать длительный процесс восстановления, «нашли деньги на месяц и поехали»…

Возможно, что большая часть претензий и обусловлена тем, что центр новый. Если центр планировался как реабилитационное учреждение для Москвы, в тариф было включено всё, отсюда и запредельные цены. Скорее всего, так называемые платные больные из регионов для этого центра погоды не делают, а персонал просто не в состоянии предоставить тот индивидуальный уход, на который рассчитывает человек, заплатив весьма достойные деньги. Например, в центре патологии речи в Москве для иногородних «хозрасчётных» больных квота – не более 2-5%. Как Вы считаете, будут ли для 2% больных создавать отдельную службу по уходу?

Посмотрите – все 10 Ваших сообщений носят негативный характер. В любом стационаре есть свои проблемы, но Вы оба врачи, было бы неплохо всё же разделять мухи и котлеты. Действительно, узкие специалисты не всегда управляемы – чего же тут нового? Поговорил с Вами уролог, а после разговора подумал, что лучше всё-таки назначить антибиотик. Не сказал Вам? Да, неприятно. Криминал? Нет. На 4-ый день моча стерильная? Ну и прекрасно! Почему Вас огорчает, что об антибиотике не знала терапевт? Молодой аспирант, который Вам так «полюбился»… Хм… Ну, заносит парня. Возможно, что для «элитного» учреждения подбирались «элитные» кадры. Вас-то зачем туда понесло? И потом, коллеги, а как у Вас налаживался контакт с больными в первые годы работы? Как более старшие и опытные, могли бы попытаться найти с ним контакт сами, почему нет? Потому что деньги заплатили?
при окончательном расчете выяснилось достоверно, что никто на самом деле не знал, что я вообще делал в этом центре, какое лечение проходил, кем оно назначалось, и где эти назначения фиксировались
Эта фраза подтверждает, что Ваши весьма немалые деньги никоим образом не делают погоду для его сотрудников, так называемые «платные» услуги внедрены под давлением сверху, а для центра это только лишние проблемы.
beeinbag
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вс 15.05.2005 22:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение beeinbag »

не в обиду врачам будет сказано, но хочется подметить факты. травма у меня давно, лечусь в разных местах страны, и общаюсь с удовольствием с разными людьми. так вот были и такие знакомые, которые по образованию врачи. но оказывались они с точки зрения характера самые проблемные. они всё знают заранее, недопускают оплошностей, весьма требовательны. иногда требуют то от чего им ещё хуже. а буквально на соседней улице со мной живёт пожилая женщина-врач с травмой позвоночника. я сама у неё не была, знаю со слов своей мамы, что женщина только лежит и командует родственниками. зарастает болячками. руки здоровы, но по дому ни чего не делает. и коляску очень хорошую продавала. т.е. человек сломался много лет назад и ни чего не предпринимает для хоть какой то реализации самой себя. а ведь люди получили высшее образование. обидно что вот так они с собой
Аватара пользователя
LMA
Консультант
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: Пн 27.09.2004 19:05
Откуда: Москва

Дорогая beeinbag, это всё от нервов и экологии

Сообщение LMA »

Да, дорогая beeinbag, с нами непросто. Но вот сейчас я общаюсь со строителями и проектировщиками, так вот с ними по-настоящему непросто. Между нами говоря, ужасные люди. Очень вороватые. Из пациентов больше всего "напрягают" милиционеры и гаишники - хотят, чтобы всё у них было по-правильному...

Но я не об этом. Смысл моего предыдущего сообщения был в том, чтобы остановить поток негатива. Нужно хорошее искать во всём. Кто ищет золото - находит золото, кто ищет навоз - находит навоз.
natali
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт 22.06.2007 13:06

Сообщение natali »

Из всего прочитанного о "Преодолении" можно сделать вывод: лечиться там за собственные деньги не надо. Но если заплатит бюджет - почему бы и нет? Медицинская часть ничем не отличается от обычной муниципальной больницы, а бытовые условия получше, да и питание и развлечения.... Правда, описание врача ЛФК впечатлило...
natali
я
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср 31.01.2007 13:19
Контактная информация:

Re: про клинику под Минском

Сообщение я »

[quote="natali"]Из всего прочитанного о "Преодолении" можно сделать вывод: лечиться там за собственные деньги не надо.

во-первых, в прео не лечатся - это не больница...там квалифицированная реабилитация и социализация. если у вас цель: физически позаниматься - лфк, треажеры, бассейн, эрготерапия для шейников - то вам туда + качественное физиолечение: гидромассажные ванны, прессотерапия, электростимуляция, мгнитотерапия, лазер, солярий и тд (в наших больницах этого нет точно)+медуход (что бы о нем выше не говорили)+питание на уровне московских средних ресторанов - вкусно и недорго, меню всегда из нескольких блюд и десертов + компьютерные курсы и всевозможные экскурсии по Москве в театры и на выставки, посещение монастырей и музеев (оплата только за билеты в театры). это стоит тех денег что мы платим, чем за меньшую сумму пролеживать в клоповниках с собственными родными, которые и дома устали за нами ухаживать. а здесь хоть месяц они отдохнут и набирутся сил дальше за нами ухаживать.
конечно есть в работе центра недочеты. но и руководство и все сотрудники прислушиваются к пожеланиям и стремятся к лучшему, а это и есть показатель того, что люди работают.
Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал!
переломовывих с6-с7 с 2005года
Liliann
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 14.05.2008 19:20

Сообщение Liliann »

Пишу со слов Сатариной Зои Александровны, проходившей реабилитацию в "Преодолении" с 18 марта 2008 года по 16 мая 2008 года.
Дорогие москвичи!
Инвалиды-колясочники с травмами спинного мозга и ДЦП.
Я хочу рассказать вам о необыкновенном реабилитационном центре " Преодоление", который открылся чуть более года назад в Москве, на улице 8 Марта, д.6А, стр.1. Генеральным директором этого благоустроенного центра для инвалидов является Кезина Любовь Петровна, Заслуженный учитель РФ, Академик РАО, Лауреат премий Правительства РФ и Президента РФ. Огромную работу приходится проводить и заместителям ген. директора: Курбанову Р.С., ответственному за соц. работу, и Кузнецовой Л.Н.,
возглавляющей административно-хозяйственную часть.
В реабилитационный центр приглашаются артисты театров и кино, музыкальные коллективы. К услугам инвалидов-колясочников предоставляются микроавтобусы, на которых можно посетить достопримечательности Москвы и Подмосковья: архитектурные памятники старины, выставочные залы и храмы.
Вы будете приятно удивлены, когда в палате увидите удобные функциональные кровати, идеальную чистоту и комфортность.
Хочется сказать слова благодарности медицинскому персоналу центра во главе с главным врачом Дутиковой Е.М. и врачами-специалистами: Шамаловой Н.В., Скрябиной Е.А, Симолиной Д.А., Романовской Е.В.
Опытные медицинские сестры и братья, а именно: Пылаева Валерия, Астахов Сергей, Пронина Нина, Гончарова Ирина, Иванова Елена, Юрченко Виталий и др., помогут решить любые проблемы пациентов.
Каждый день больного расписан по минутам: здесь и
занятия лечебной физкультурой с грамотными инструкторами и методистами, и работа на тренажерах, и плавание в бассейне, и гидромассаж, и иглоукалывание, и современное физиотерапевтическое лечение.
А какую вкусную и полезную пищу готовят повара - разнообразные супы и салаты, низкокалорийная выпечка - просто пальчики оближешь. Спасибо заведующей кафе - Давыдовой И.И. и обслуживающему персоналу.
За время пребывания в реабилитационном центре я значительно окрепла: лучше управляю коляской, освоила работу на вертикализаторе, у меня появилась надежда встать на ноги. И все это благодаря методисту ЛФК - Кузьминовой Т.А.
С благодарностью, Сатарина З.А., учитель русского языка и литературы, Отличник Народного Просвещения.
14.05.2008. :D
Ответить