Нужна Ваша помощь в проведении психологического исследования

Психологические проблемы. Поиск себя в новой жизни. Взаимоотношения с родными и близкими.
Ответить
montana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 17.07.2009 14:25

Re: Реабилитация

Сообщение montana »

Здравствуйте друзья! Нужна ваша помощь в проведении психологического исследования. Меня зовут Оксана. Я сама являюсь инвалидом колясочником, учусь на психолога. Очень нужна ваша помощь в проведении исследования для дипломной работы. Цель исследования - выявить испытывают ли инвалиды психологические проблемы, если да, то какие и как с ними справляются.
Всем, кто решит принять участие в исследовании понадобиться заполнить анкету и три опросника, это не займёт у вас много времени. Большая просьба обращаться за материалами ко мне в личку, или на почту, или в скайп:
tolkoksana@ya.ru
Skype: tolkoksana
По этим же контактам можно присылать готовые результаты.
Готова ответить на ВСЕ Ваши вопросы. От вас не потребуется никакой личной информации. Все предоставленные вами данные будут использоваться исключительно в исследовательских целях, гарантирую полную анонимность.
Пожалуйста, не оставайтесь в стороне! Это не первый форум и группа для людей с инвалидностью, где я оставляю сообщение и мне пришлось столкнуться с таким вопиющим равнодушием и пассивностью, что просто руки опускаются. Проявите "корпоративную солидарность".
Спасибо, жду ваших откликов, с уважением Оксана.
montana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 17.07.2009 14:25

Доска для пересаживания в инвалидную коляску Beasy

Сообщение montana »

Всем привет и огромное спасибо тем, кто откликнулся, не пожалел времени и сил и ответил-таки на все опросники. Вы мне невероятно помогли!!!
Друзья, огромная просьба под напрячься, поскрести по сусекам и наскрести ещё человек 10!!! Сдала черновик курсовой научному руководителю, она сказала, что "маловата выборка" Знала бы она чего мне это стоило и стоит!
Очень надеюсь на Вашу помощь и отзывчивость!

Ещё раз контакты: