Не бывает беговых дорожек от 0 км. Самая минимальная скорость, на которой стартует беговая дорожка 0,8 (у меня такая) Меньше бывает - но стоит оччень дорого.но ведь покупают беговые дорожки со скоростью от 0.....
Беговая дорожка
Модератор: LMA
Re: Работа
Re: Работа
KOS!
Вы абсолютно правы. Дорожки от 0 стоят от 100 тысяч. В Интернете пишут от 0 кмчас, но это не соответствует действительности. Узнаешь, когда получил и прочитал паспорт. У меня было написано от 0, оказалось от 1,0 кмчас. Сейчас нормально, а в начале было тяжело.
Вы абсолютно правы. Дорожки от 0 стоят от 100 тысяч. В Интернете пишут от 0 кмчас, но это не соответствует действительности. Узнаешь, когда получил и прочитал паспорт. У меня было написано от 0, оказалось от 1,0 кмчас. Сейчас нормально, а в начале было тяжело.
Re: Здравствуйте.
Решил вмешаться...
Купите себе вот такую и не парьтесь , и брусья есть и скорость от 0,2 км/ч
http://lovesport.ru/index.php?productID=2705
Купите себе вот такую и не парьтесь , и брусья есть и скорость от 0,2 км/ч
http://lovesport.ru/index.php?productID=2705
Re: по параподиуму
Слушайте Голика и не ведитесь на предложения о покупке всякой дорогостоящей,не нужной чуши.Можно купить обычную дорожку(за 5000,а не за 60.000) и степпер.Нам больше и не надо.
стволовые клетки
Где же Вы раньше были? Теперь спонсора надо искать. Такой соблазн для меня. такая скорость. Спасибо :DБорода писал(а):Решил вмешаться...
Купите себе вот такую и не парьтесь , и брусья есть и скорость от 0,2 км/ч
http://lovesport.ru/index.php?productID=2705
Re: стволовые клетки
Дорожка хороша. Не спорю.
А пока ищите спонсора, удлините рукоятки у беговой дорожки. Потратите 500 руб. Потом будите искать на оплату 61 тысячи, плюс доставка, примерно 2 тыс. Хотя в Вашей ситуации не вижу в этом необходимости. Моя со скоростью 1 кмчас в начале казалась, как ветер. Не успевал, быстро уставал. Сейчас уже в самый раз. 100 метров до обеда и 100 метров после, перед ужином. Через месяцев 6 хочу попробовать 2 км/час. А у Вас 0.8 км/час.
А пока ищите спонсора, удлините рукоятки у беговой дорожки. Потратите 500 руб. Потом будите искать на оплату 61 тысячи, плюс доставка, примерно 2 тыс. Хотя в Вашей ситуации не вижу в этом необходимости. Моя со скоростью 1 кмчас в начале казалась, как ветер. Не успевал, быстро уставал. Сейчас уже в самый раз. 100 метров до обеда и 100 метров после, перед ужином. Через месяцев 6 хочу попробовать 2 км/час. А у Вас 0.8 км/час.
Видео/фото упражнений и устройств для реабилитации
Я так и решила сделать. А летом в Швецию уезжаю жить - там и куплю новую.
Re: по параподиуму
для интереса поглядела на яндексе какие бывают дорожки и с какой скоростью. выбор огромен!
вот страница фильтров http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
а вот выбраны по скорости 0.8 http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
более 6и сот моделей и по цене от 12 тыс. в общем олигархи или нет, но выбор есть и это радует
вот страница фильтров http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
а вот выбраны по скорости 0.8 http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
более 6и сот моделей и по цене от 12 тыс. в общем олигархи или нет, но выбор есть и это радует
Дорожек много , но для нас определенные критерии . Например я учился ходить примерно на такой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=4524220
или
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=4524226
Как бы то не было , они отличные дорожки но вот цены у них действительно очень высокие , да и габариты не для квартиры .
Для меня самые главные критерии при выборе дорожки это ширина бегового полотна мне надо минимум 50 см.,потому что даже при этом размере нога бывает уходит за габарит , а это кто знает может быть сугубо черевато .Минимальная цена таких дорожек с шириной 50 см. - от 46 000 рублей.
Второй критерий минимальная скорость ниже от 0,8 нет , где пишут что от 0 , на самом деле от 1 км/ч.
Я хожу по 40 минут , в основном при скорости 0,9-1 км/ч . Брусья очень важны : во первых можно самостоятельно зайти на беговую дорожку , а так же если при движении вперед брусья мне не очень помогают , но при движении назад без них просто даже не представляю .
Так же считаю что толщина бегового полотна не маловажно , у меня есть чувствительность . и если толщина тонкая как бумага стопами чувствуешь все эти валики под ногами что не очень приятно и соответственно не ровно.
Если кто серьезно подходил к покупке беговой дорожки , то прекрасно понимает что 60 000 рублей , это очень хорошая цена !
или
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=4524226
Как бы то не было , они отличные дорожки но вот цены у них действительно очень высокие , да и габариты не для квартиры .
Для меня самые главные критерии при выборе дорожки это ширина бегового полотна мне надо минимум 50 см.,потому что даже при этом размере нога бывает уходит за габарит , а это кто знает может быть сугубо черевато .Минимальная цена таких дорожек с шириной 50 см. - от 46 000 рублей.
Второй критерий минимальная скорость ниже от 0,8 нет , где пишут что от 0 , на самом деле от 1 км/ч.
Я хожу по 40 минут , в основном при скорости 0,9-1 км/ч . Брусья очень важны : во первых можно самостоятельно зайти на беговую дорожку , а так же если при движении вперед брусья мне не очень помогают , но при движении назад без них просто даже не представляю .
Так же считаю что толщина бегового полотна не маловажно , у меня есть чувствительность . и если толщина тонкая как бумага стопами чувствуешь все эти валики под ногами что не очень приятно и соответственно не ровно.
Если кто серьезно подходил к покупке беговой дорожки , то прекрасно понимает что 60 000 рублей , это очень хорошая цена !
Все это верно.
Но Варя права. Для многих 60 тыс. рублей, это большие деньги и на питании их не сэкономишь. Со скоростью от 0,00 кмчас стоят значительно больше 100 тыс. рублей. Там стоит двигатель довольно мощный от 2,5 до 4.5 кВт/ч. Значит ток от 11 до 20 ампер, а пусковой еще больше, 18-35 А. Стандартная проводка в квартире не выдержит. Сгорит ярким пламенем. Дай Бог без пожара! По моему проще взять за 12-15 тыс. от 0.8 кмчас. с двигателем 1.0 л.с. (700 ватт, это меньше мощности утюга). Воткнуть можно в любую розетку. Приделать к опорам тренажера две согнутых трубы за 500 рублей.
Но Варя права. Для многих 60 тыс. рублей, это большие деньги и на питании их не сэкономишь. Со скоростью от 0,00 кмчас стоят значительно больше 100 тыс. рублей. Там стоит двигатель довольно мощный от 2,5 до 4.5 кВт/ч. Значит ток от 11 до 20 ампер, а пусковой еще больше, 18-35 А. Стандартная проводка в квартире не выдержит. Сгорит ярким пламенем. Дай Бог без пожара! По моему проще взять за 12-15 тыс. от 0.8 кмчас. с двигателем 1.0 л.с. (700 ватт, это меньше мощности утюга). Воткнуть можно в любую розетку. Приделать к опорам тренажера две согнутых трубы за 500 рублей.
Не сгорит. Ответьте на простой вопрос: как Вы считаете, если один и тот же человек с такой же скоростью ходит по двум разным дорожкам - сначала по дорожке с двигателем мощностью 700 Вт, а затем по другой, где двигатель в пять раз мощнее - в каком случае он (человек) развивает бОльшую мощность? Правильно, одинаковую. Ему же все равно, по чему ходить - скорость одинакова, значит затраты энергии тоже. Следовательно, оба двигателя также развивают одинаковую мощность! (с точностью до разницы в силе трения в механизмах разных производителей). Парадокс? Очень просто - если двигатель может развить большую мощность, это не значит, что он ее всегда развивает. К примеру, двигатель токарного станка развивает максимальную мощность только в тот момент, когда токарь собирается безнадежно испортить деталь, сверх всякой меры увеличив подачу :) Двигатель автомобиля мощностью 100 л.с. всегда ее развивает? И при 90 км/ч и при 150 и на холостом ходу? Конечно, нет.golik писал(а):Стандартная проводка в квартире не выдержит. Сгорит ярким пламенем. Дай Бог без пожара!
Не верите - подключите к своей дорожке амперметр (или пусть кто-то из домочадцев засечет показания квартирного счетчика). Я сильно сомневаюсь, что дорожка во время Ваших занятий потребляет больше 100Вт.
С какой же целью более дорогие дорожки оборудуют мощными двигателями? Причин несколько.
1. Дорогая дорожка используется обычно в фитнесс-центре, где она должна надежно и без ремонта отработать в десятки раз больше моточасов, чем домашняя, при том в более тяжелых условиях. Запас надежности обеспечивается, среди прочего, и запасом мощности двигателя.
2. Дорогие дорожки имитируют бег по пересеченной местности (подъемы и спуски), для чего должны обеспечить ускорение и замедление полотна. В эти моменты как раз и нужна дополнительная мощность.
3. Они обычно больше по размеру, что означает бОльшую массу полотна и направляющих роликов - опять же требует увеличения мощности для создания такого же ускорения.
4. Наклон такой дорожки может достигать 25 град.
Вероятно, есть еще несколько причин, например, производитель компенсирует недостатки конструкции (повышенное трение) за счет увеличения мощности двигателя (это не я придумал, такая мысль бродит по интернет-обзорам тредмиллов).
Как-то так. И еще - у Бороды проводка не сгорела, факт! Хотя использует не слабый агрегат...
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Re: нейрогель
Говорите "не буду" и все-таки спорите! Это хорошо, в споре рождается истина :).golik писал(а):Мирослав!
Не буду с Вами спорить.
Я закончил физический факультет университета целых 28 лет назад и все, что учили, давным-давно забыл, конечно ;) но в данном случае это не так уж и важно. Мы с Вами говорим о разных вещах: Вы о вентиляторах и насосах, то есть об устройствах, работающих при постоянной мощности, а я о беговых дорожках, автомобилях и металло- (или дерево-) обрабатывающих станках, то есть об устройствах, работающих при изменяющейся мощности.
Задача вентилятора - прокачивать определенное количество воздуха в час. Естественно, его двигатель постоянно работает на номинальной мощности и потребляет при этом указанный Вами ток. Конечно, пусковой ток больше, и я ни секунды не сомневался в правильности приведенных Вами цифр. То же касается и компрессоров, вакуумных насосов, транспортеров, элеваторов и т.п.
Задача автомобиля - обеспечить перевозку груза разной массы с разной скоростью по разным дорогам. Понятно, что двигатель автомобиля (трамвая, станка, электродрели, беговой дорожки и т.д.) в каждый момент времени развивает разную мощность в зависимости от выполняемой в данный момент задачи. С максимальной мощностью такие двигатели работают в редких случаях.
Вы же не будете, в самом деле, утверждать, что циркулярная пила развивает (и потребляет) одинаковую мощность при распиловке тонкой еловой доски и толстого дубового бруса (при одинаковой подаче)? Так же и в нашем случае: поставьте на дорожку боксера массой 120 кг и предложите пробежаться со скоростью 20км/ч, а в конце пусть выполнит спурт с хорошим ускорением - 700-ваттная дорожка сдохнет. Затем поставьте на нее же человека массой 60 кг и пусть он спокойно шагает со скоростью 0,8 км/ч. Чувствуете разницу? Та же самая дорожка его почти не заметит :)
Вот об этом я и писал, поэтому и осмеливаюсь утверждать, что не только не сгорит проводка, но также что мощнаяя дорожка будет потреблять примерно столько же электроэнергии, что и маломощная (при той же нагрузке, конечно). Пожалуйста, перечитайте спокойно еще раз мое предыдущее сообщение.
Да, кстати, Владимир Петрович, измерьте пожалуйста ток дорожки во время Ваших занятий. Этот простой опыт решит все. У меня пока нет дорожки, а то я бы сам измерил.
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Re: велик с электромотором
Простите за вмешательство.
Мирослав! Как Вы знаете есть такое понятие как пусковой ток,который в зависимости от типа двигателя может превосходить номинальный в 1-5раз. Пусть это и короткое явление, но его вполне достаточно чтобы "выбить" автомат или подпортиь проводку (или дорожку). Пример: Вы при включении эл. чайника (1кВт) не наблюдаете, что немного тускнеет свет? (напряжение падает).Я полностью согласен с Golik^ом. Дорожки мощностью от 2,5кВт с асинхронным двигателем (пусковой ток в 3-5раз больше номинала) предназначены для комерческого использования . До 2,5-х кВт где двигатель может быть коллекторным (пусковой ток в 1-2раза больше номинала) вполне может использоваться дома.
Мирослав! Как Вы знаете есть такое понятие как пусковой ток,который в зависимости от типа двигателя может превосходить номинальный в 1-5раз. Пусть это и короткое явление, но его вполне достаточно чтобы "выбить" автомат или подпортиь проводку (или дорожку). Пример: Вы при включении эл. чайника (1кВт) не наблюдаете, что немного тускнеет свет? (напряжение падает).Я полностью согласен с Golik^ом. Дорожки мощностью от 2,5кВт с асинхронным двигателем (пусковой ток в 3-5раз больше номинала) предназначены для комерческого использования . До 2,5-х кВт где двигатель может быть коллекторным (пусковой ток в 1-2раза больше номинала) вполне может использоваться дома.
11.04.2010 - Тн8-Тн9 с осколками,вертикальный перелом L2. и т.д
Re: тренажер
Уважаемый, Мирослав!
Не обижайтесь, пожалуйста. Еще раз повторюсь. Увы. Вы не правы. В дискуссию вступать не буду. Не место и не время.
Не обижайтесь, пожалуйста. Еще раз повторюсь. Увы. Вы не правы. В дискуссию вступать не буду. Не место и не время.
Re: Здравствуйте.
Во первых у этой дорожки мощность двигателя 1,5 л.с. ! Я никакой не физик но вот специально нашёл формулу :
1 кВт = 1,3596 л. с.
Так что господа разговор ни о чём ! Откуда Вы взяли что двигатель от 2,5 кВт ???
Варя подскажите мне "бестолочу" , где можно купить дорожку за 5000 тысяч рублей ? Вот что я нашёл за эту цену
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
Когда смотрите цену и вдавайтесь в характеристику .
1 кВт = 1,3596 л. с.
Так что господа разговор ни о чём ! Откуда Вы взяли что двигатель от 2,5 кВт ???
Варя подскажите мне "бестолочу" , где можно купить дорожку за 5000 тысяч рублей ? Вот что я нашёл за эту цену
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=91525
Когда смотрите цену и вдавайтесь в характеристику .