Как я получил USB модем от Мегафона 3G

Темы, не вошедшие в другие разделы.
Zoruk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт 12.08.2010 13:13

Сообщение Zoruk »

Модем 999р. Включено в эту сумму 2 мес.инета по 392р.в мес.и 25р.авансовый платеж.вот и получ.199р.отдать то надо 999р! Вникайте девушка ,что читаете.
Аватара пользователя
Nastasya =))
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт 30.10.2008 12:14
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Nastasya =)) »

Ох, извините ))) Все равно считаю, что можно купить и самому. Сама приобретала модем от мегафона по предыдущей акции(890 руб.- стоимость модема, затем эти денги возвращают на услуги связи).
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Re: Предложение о сотрудничестве

Сообщение golik »

Нет, господа! Халява, она русскому человеку душу греет, как тот бесплатный сыр... в мышеловке.
Ни одна коммерческая фирма НИЧЕГО не делает себе в убыток.
Аватара пользователя
LMA
Консультант
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Пн 27.09.2004 19:05
Откуда: Москва

Ожидание чуда...

Сообщение LMA »

golik писал(а):... Халява, она русскому человеку душу греет ...ни одна коммерческая фирма НИЧЕГО не делает себе в убыток.
Да и не только русскому - законы "маркетинга" едины, способы обманывать людей разрабатываются очень толковыми людьми, вполне научными методами. Желание верить в чудо так естественно, это же из детства. Вот и продолжаем верить в добрый Мегафон, в доброго царя, в Совет при Президенте...

Сотовые операторы - самые современные и самые агрессивные жулики. Расскажу про МТС, однако уверен, что другие сотовые операторы действуют однотипно. Для тех, кто не в курсе - советы директоров компаний Мегафон, Билайн и МТС пересекаются примерно на треть. Лет несколько назад доверчивые юноши и девушки прыгали с тарифа на тариф в разных компаниях, пытаясь экономить на связи - то у одной компании минута дешевле, то у другой. Догадываетесь теперь, почему?

Итак, МТС. Жулики, добывающие деньги из воздуха. Теперь у них всё круто, бонусы разные ("подарки"). Больше разговариваешь - больше бонус. Наверное, никому не надо объяснять, что бонус оплачивает потребитель услуги, когда покупает минуту связи по завышенной цене? Или когда переходит с тарифа на тариф? Но просто очистить плату за минуту эфира и сказать: "Ваша связь стоит 1 рубль в минуту", они не могут.

В апреле 2009 МТС сделала платным роуминг в соседних областях ("соседние регионы"). По закону, существенное изменение условий договора требует как минимум оповещения потребителя об этом. Нет, вместо этого МТС вводит "услугу" "на полном доверии" - кредит до 800 рублей. Т.е. ты тихо уходишь в минус, но продолжаешь разговаривать, так как связь не отключается. И каждый день несколько рублей уходят "просто так" за услугу, которая тебе может быть и не нужна совершенно. Что, будете в суд подавать? Да нет, когда отключится связь, появитесь поругаться в офисе МТС. Там сидят девочки, которые совершенно ни при чём. Заплатите и будете говорить дальше.

"Безлимитный" интернет от МТС за 99 рублей. Опция действует только для телефонов, после скачивания 5 мб (ВСЕГО ПЯТИ МЕГАБАЙТ) скорость падает в десятки раз. "Безлимитный" интернет за 290 рублей для USB модемов. Тот же принцип, только лимит 10 мб в час и 250 мб в сутки. Дальше скорость падает настолько существенно, что можно считать - интернета и нет. Можно пользоваться таким интернетом? В принципе, можно. Закачивать почти ничего не будешь, на страницах в браузере надо отключать графику и прочие "излишества". Но этого мало: при попытке перейти на этот "безлимитный" тариф возникает "программный сбой" и вновь подключается до конца месяца пакетный тариф, а с начала месяца - вновь пакетный тариф. И если впопыхах повторить попытку подключиться, то походя выкидываешь около 300 рублей.

Вот такие вот подарочки. И это ещё не обсуждая продажу контента через СМС и прочие акции - типа "помоги восстановить храм", от которых сотовый оператор получает ровнёхонько 50%. Без разницы, с чего - от откровенных жуликов, от попов или от другой "благотворительной" акции - хоть на жертв от взрыва метро, хоть от чего.

Мораль: сотовые операторы - самое агрессивное жульё, которое есть на свете. Они свои грошики собирают по-тихому, но регулярно и на всём. Если не желаете пролетать на ерунде - внимательно изучайте свой тарифный план на сайте компании жуликов, своевременно вносите коррективы.
Кноп
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн 22.02.2010 14:57

Сообщение Кноп »

Я учился и работал в связи могу сказать что оборудование и организация таких предприятий и последующее обслуживание и содержание очень дорого обходиться ,если не разводить клиента как кролика то все накроется медным тазом. Хотя операторы наглеют не больше чем нефтяники газовики энергетики и прочие крупные компании . Россия это место для авантюристов мошенников и жуликов)) и этим пользуются все)
ref
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс 26.08.2007 11:01

Re: Ожидание чуда...

Сообщение ref »

LMA писал(а): Вот и продолжаем верить в добрый Мегафон, в доброго царя, в Совет при Президенте...

Сотовые операторы - самые современные и самые агрессивные жулики. Расскажу про МТС, однако уверен, что другие сотовые операторы действуют однотипно.

Но просто очистить плату за минуту эфира и сказать: "Ваша связь стоит 1 рубль в минуту", они не могут.

МТС вводит "услугу" "на полном доверии" - кредит до 800 рублей. Т.е. ты тихо уходишь в минус, но продолжаешь разговаривать, так как связь не отключается. И каждый день несколько рублей уходят "просто так" за услугу, которая тебе может быть и не нужна совершенно. Что, будете в суд подавать? Заплатите и будете говорить дальше.

И это ещё не обсуждая продажу контента через СМС

Мораль: сотовые операторы - самое агрессивное жульё, которое есть на свете. Они свои грошики собирают по-тихому, но регулярно и на всём. Если не желаете пролетать на ерунде - внимательно изучайте свой тарифный план на сайте компании жуликов, своевременно вносите коррективы.
Про совет при президенте и так ясно, если обратить внимание, когда он был создан и что происходит в стране в действительности.
Мегафон- наименее наглый и подлый из большой тройки. Обратите внимание на продажу через СМС разрешений на скачивание файлов из интернета. Мегафон в этой обдираловке не участвует.
Не все сотовые операторы действуют однотипно. К примеру ТЕЛЕ 2. Они говорят (в Вашей области, в частности) Ваша связь стоит 0,95 рубля в минуту. Посекундная тарификация после одной минуты. http://www.kuzbass.tele2.ru/tariffs_big_family.html В нашей области это стоит 60 коп. за минуту, с посекундной тарификацией. Разница в том, что большая тройка у Вас действует наглее, поэтому и ТЕЛЕ 2 подороже немного. А почему ? Потому что за 800 рублей никто не идет в суд.
В России живёт одно из самых богатых народонаселений. С приходом зимы из-за гололёда, в нашем 300-тысячном городе, каждый день регистрировалось (только!) в травмопунктах по 100 травм ежедневно. И кто-нибудь подал в суд на коммунальные службы ? Нет, лечаться за свой счёт. Молодцы!
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

Re: Ожидание чуда...

Сообщение Digi »

LMA писал(а):... Сотовые операторы - самые современные и самые агрессивные жулики. ...
Для МТС есть полезная (бесплатная) функция:
делаем запрос *152#
далее читаем, что написано - 1. стоимость последних 5-ти действий; 2. стоимость разговора после звонков.
Нажимаем на соответсвующую желанию цифру.
Я обычно просто узнаю 5 последних (имеется ввиду платных) действий. Вторая запись означает подключение услуги информирования о действиях (по-моему это уже платно).
Когда впервые узнала об этой услуге, то с удивлением обнаружила у себя подключенную опцию на международный роуминг - 4 руб/сутки (при этом по 4 руб/сут. добросовестно снимали даже пока я 1,5 месяца телефоном не пользовалась - догадалась об этом увидев уменьшение счета на почти 200 рублей при отключенном телефоне). Позвонила в МТС, спрашиваю как отключить, меня вежливо предупреждают, что этой услуги уже не существует и если я ее отключу, то вновь вернуть уже не смогу. Радостно сообщаю, что отключайте, возвращать услугу не захочу, отключили. Теперь плачу только за реальные услуги :)
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
ref
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс 26.08.2007 11:01

Re: Ожидание чуда...

Сообщение ref »

Digi писал(а): Для МТС есть полезная (бесплатная) функция:
делаем запрос *152#
далее читаем, что написано - 1. стоимость последних 5-ти действий; 2. стоимость разговора после звонков.
Нажимаем на соответсвующую желанию цифру.
Я обычно просто узнаю 5 последних (имеется ввиду платных) действий. Вторая запись означает подключение услуги информирования о действиях (по-моему это уже платно):)
Возможно в Вашем регионе и приходит СМС о последних пяти действиях, но у нас дают информацию только за последние два дня. Пункт 2, действительно, платная услуга.
Аватара пользователя
sнежная
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс 02.01.2011 7:09

Сообщение sнежная »

Господа ! Мы сами взрастили всех прихлебеев .Начиная от Владивостока и заканчивая Калининградом .
Заедьте в любой городок нашей России-везьде правят обалделые мэришки и губернаторы.
Мораль-что порадили, то и пожинаем.
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

Re: Ожидание чуда...

Сообщение Digi »

ref писал(а):Возможно в Вашем регионе и приходит СМС о последних пяти действиях, но у нас дают информацию только за последние два дня. Пункт 2, действительно, платная услуга.
У нас также - о последних 5-ти платных действиях за два дня. Если таковых не было, то так и пишут - "платных действий не было".
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
Аватара пользователя
Эдуард
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт 23.06.2005 0:22

Сообщение Эдуард »

Обманывают тех, кто дает себя обмануть...
Насчет скорости интернета (уменьшение после определенного объема) - это везде написано, но мелким шрифтом... Как юрист хочу сказать - особенно внимательно читайте то что написано мелким шрифтом, приложения к договору... И почти у всех сотовых операторов есть очень полезная функция - личный кабинет или интернет-помощник. Заходишь и смотришь какие услуги у тебя. подключаешь, меняешь тарифный план и т.д.
Помимо этого на операторах мтс и билайн симку можно "просканировать" специальным ридером. Для чего нужно? Я пользуюсь мультисимкой и 3 симки забиты в одну с разными тарифами.. Одна основная которая постоянно включена, одна с тарифом интернета и одна для звонков на определенные операторы... Просто раньше 2 симовые телефоны стоили очень дорого...
продолжение следует...
Всем здоровья и удачи!!!
http://www.youtube.com/channel/UCjLIeHFoxL2eNpzMMTHzr9Q
Серёжка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн 30.03.2009 18:43
Откуда: Кировская область

Re: нужна ваша помощь

Сообщение Серёжка »

Эдуард писал(а):И почти у всех сотовых операторов есть очень полезная функция - личный кабинет или интернет-помощник. Заходишь и смотришь какие услуги у тебя. подключаешь, меняешь тарифный план и т.д.
У нас в области у Билайна есть такая услуга "Будь в курсе",которая подключена почти на всех тарифах "по умолчанию". Но... подключена она сначала бесплатно, а потом становится платной без всяких предупреждений, а в Личном кабинете она будь-то бы отключена. Весной несколько раз пришлось долбить операторов, и они ДВАЖДЫ отключали эту услугу, которую никто не подключал. Кто пользуется телефоном активно и не замечают эту опцию - вычитают копеек по 50 в сутки (в нашей области).
Мегафон также втихаря сделал услугу "Кто звонил" платной с декабря 2010.
vldkamsin63
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 06.01.2011 20:53
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vldkamsin63 »

Услуга "Кто звонил" - это когда приходят смски после включения телефона?
Ира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт 11.01.2008 18:52
Откуда: Россия,Ставрополь

Re: нужна ваша помощь

Сообщение Ира »

Еще музыка вместо гудка, подключена по-тихому. Потом начинают брать плату, а смс с уведомлением приходят ни всем.
Серёжка
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн 30.03.2009 18:43
Откуда: Кировская область

Сообщение Серёжка »

vldkamsin63 писал(а):Услуга "Кто звонил" - это когда приходят смски после включения телефона?
Да, или после того как Вы были не в зоне покрытия сети. Приходят СМС с уведомлением о пропущенных звонках.
Ответить