Выбор коляски

Оборудование жилья, самообслуживание в быту, инвалидный инвентарь (в т. ч. объявления о его купле, продаже, обмене).
Аватара пользователя
Юлия Карасева
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт 04.08.2009 20:34
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Юлия Карасева »

hattabich писал(а):
Юлия Карасева писал(а):У меня коляска старт комфорт. Выбрали на сайте Dobrota.ru и в Москве купили. Передние колеса надувные. Купили в марте этого года.
Юль а к ней что нибудь прилагалось? антиопрокидыватели там или ключи для сборки?

Не было, ключи сами покупали.
Serg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 16.09.2010 21:54
Откуда: Челябинск

Сообщение Serg »

Всем привет!
А как вообще эти коляски в использовании?
Выбираю первую коляску, не знаю что выбрать, Otto Bock или Meyra?
Может подскажет кто? Или отзывы напишите, пожалуйста.
Serg
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 16.09.2010 21:54
Откуда: Челябинск

Выбор коляски

Сообщение Serg »

Всем большой привет!
Столкнулся с проблеммой выбора первой коляски.
По ИПР прописали коляску для дома и для улицы.
Поделитесь опытом, пожалуйста, какие коляски лучше подходят для этих целей?
На какие моменты нужно обратить внимание?
Ширина сиденья у коляски для улицы нужна больше?
Как влияет высота спинки?
На активной коляске комфортно передвигаться дома и на улице?
Какой диаметр передних колес лучше брать для улицы?
На какой коляске лучше пердвигаться зимой?
Нужны антиопрокидыватели?
Какие лучше подлокотники?
И прочее...прочее...

Заранее спасибо всем, кто откликнулся.

PS: Коляски каких производителей лучше брать? Слышал хорошие у Meyra и Otto Bock.
Данил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс 05.09.2010 16:26

Сообщение Данил »

отличное описание неоходимого и достаточного Вы найдете перечитав посты Голицина В.П. ник "golik", для этого в форме поиска вводите "коляска" , <искать в текстах сообщений>, <по автору> "golik".
Ориентировочно за 08, 09 месяцы.
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

Сообщение Digi »

Вообще есть тема "коляски":
http://sci-rus.com/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
И еще в теме "для новичков" посмотрите я писала:
http://sci-rus.com/forum/viewtopic.php?p=19218#19218

В этой же теме Golik писал:
http://sci-rus.com/forum/viewtopic.php?p=21113#21113

По производителям - Meyra, конечно на высоте! Если говорим о соотношении цены и качества. В этом году получили такую.
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Сообщение golik »

Извините, Digi!
Если сравнивать с китайским ширпотребом или тайваньским, то Да! По производителям - Meyra, конечно на высоте! Это тот же ширпотреб, но европейский. Как говорят: на безрыбье и рак рыба. Есть другие фирмы, которые делают на самом деле хорошие коляски, индивидуально под конкретного человека. Коляска, как фрак! Для меня, человека связанного всю жизнь с техникой, это было очень большой неожиданностью, какая это проблема!!. Коляску приобретаем не на год, два, а на долгий, долгий, неопределенный срок. Например:
Maximum user weight limit 120 kg.
009080 100 000 2172,00 евро
Im Hofstätt 11
D- 72359 Dotternhausen
Tel +49 (0)7427 9480-0
Fax +49 (0)7427 9480-25
e-mail info@proactiv-gmbh.de
www.proactiv-gmbh.de

http://www.tilite.com/wchairs_2gx.php
Аватара пользователя
hattabich
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн 09.06.2008 20:17

Привет из Краснодара

Сообщение hattabich »

У Отто Воск мне нравится спинка высокая,с низкой мне сидеть трудновато(шейник) вот моё мнение.
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

Сообщение Digi »

Конечно, Вы правы. Можно легко найти лучшее изделие, чем коляски Майра.
Я поэтому и написала:
Если говорим о соотношении цены и качества
Имея ввиду, что по большей цене многим приобрести будет просто не по карману. Наша коляска ФСС обошлась около 38 тысяч. Со слов других знаю, что иногда в ФСС возникают проблемы по оплате колясок даже по такой цене, а что уж говорить про более дорогие изделия.
Если есть возможность, безуусловно можно и нужно брать лучшее.
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Сообщение golik »

Digi
Сейчас часто говорят о соотношении цены и качества. Цена, понятно. А что Вы вкладываете в понятие качество коляски?
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

подскажите пожалуйста

Сообщение golik »

Коляска. Критерии выбора.
Ко мне многие обращаются на электронный адрес с просьбой, помочь правильно выбрать коляску. Несмотря на то, что всю жизнь связан с техникой, даже не представлял, на сколько, это сложный и индивидуальный механизм. Коляска выбирается, как смокинг или фрак для человека, а может быть и еще более детально и внимательно. Поэтому, когда ко мне обращаются по электронной почте: помогите выбрать коляску, а о себе только «ник», я могу только предложить коляски соответствующие цена/качество. Хотя, что такое качество для коляски?
1.Наличие различных регулировок (на раме по базе, высоте, наклону спинки и сиденья, откидные и съемные подлокотники, съемные и складные подножки, складывание, наличие быстро съемных больших колес, дополнительного оборудования: антиопрокидыватели, подставки и ремень под канадки и зонт, задние упоры для ног сопровождающего, декоративные накладки на колеса и т.п.);
2.Долговечность;
3.Прочность рамы;
4.Масса;
5.Накат (характеризует качество подшипников колес и изготовление осей);
6.Удобство для пользователя (выбирается индивидуально, исходя из роста, массы, полноты пользователя, работоспособности рук, ног);
7.Проходимость (Прогулочная: по плохому асфальту, камням, песку, бордюрам. Комнатная: в самые узкие двери в квартире, ковровым покрытиям, порогам);
Коляски, как правило, изготавливаются из следующих материалов: стали, алюминия, дюрали, титана и карбона (углепластика).
По качественным показателям в зависимости от материала можно разложить в ряд по убывающей.
Долговечность:
-титан и углепластик;
- сталь;
- дюраль;
- алюминий.
Прочность рамы:
-титан и углепластик;
- сталь;
- дюраль;
- алюминий.
Масса:
- сталь;
- дюраль;
- алюминий;
- титан и карбон.
Теоретически остальные показатели качества №1, 5 и 6 не зависят от материала. Но это теоретически. Практика показывает, что и здесь есть определенный ряд:
-титан и углепластик;
- дюраль;
- алюминий;
- сталь.
Попытаюсь кратко обратить внимание на основные критерии при выборе и дать некоторые пояснения. Будем исходить из двух видов колясок: комнатная и прогулочная.
Основные отличия.
Прогулочная. Должна иметь большие пневматические задние и широкие, желательно максимально возможного диаметра, передние колеса.
Комнатная. Должна иметь минимальную базу, узкие и большие пневматические задние и узкие, литые, желательно среднего диаметра, передние колеса.

Технические характеристики: комментарии в скобках.
• Вес, кг. (Чем меньше, тем лучше. Почему? Что легче толкать в гору? Грузовик или велосипед?)
• Максимальная нагрузка - 125 кг ( до ширины сидения 48 см), 140 кг ( от ширины сидения 50,5 см)
• Ширина сидения - 35,5- 55,5 см. (Надо померить ширину в области бедер. Для комнатной она равна ширине сиденья. Для прогулочной, на 4 см. больше.)
• Глубина сидения - 36-54 см. (Измеряется от прямой спины до подколенки и минус 3-5 см. Нога должна лежать на сиденье).
• Высота спинки - 30-50 см. (Чаще до лопаток).
• Длина подножки - 34-52 см. (От подколенки до ступни).
• Общая ширина - 52-72 см. (Это габарит коляски. Он определится от ширины сиденья. Промерьте у себя дома самую узкую дверь и отнимите 4 см. Это максимально возможная ширина коляски по данному габаритному размеру.)
• Общая длина - 83-111 см. (Чем короче, тем мобильнее и удобнее, особенно в ванной комнате и туалете).
• Высота сидения спереди - 42-52 см. (Сядьте на стул. Ноги должны стоять на полу. Померьте высоту от подошвы ступни до конца сиденья. У меня при росте 185 см, этот размер 52 см.).

• Высота сидения сзади - 36-52 см. (Обычно она на 2-3 см. меньше, чем спереди. Можно регулировать установкой передних колес).
• Высота подлокотника. (Измеряется на сидящем при строго!! прямой спине до согнутого локтя. Здесь ни каких: мне так неудобно!).
• Цвет рамы (Дело вкуса).
• Цвет обшивки (Дело вкуса, но Лучше черный! Как говорил Генри Форд старший: автомобиль «Форд» может быть любого цвета, если этот цвет черный!)
Цена в розницу. Учтите, это цена стандартной компектации без доп. оборудования. С ним дороже, например, моя, стандарт 2 тыс. долларов, с необходимыми мне опциями 3 600 долл. без доставки. Доставка 400 долларов.
Дополнительное оснащение:
• транзитные колеса для проезда в узких проходах;
• тростедержатель (для зонта, канадок);
• антиопрокидыватели (обязательны для короткой базы);
• прорезиненные или титановые обода на колесах для приведения коляски в движение;
• привод для управления одной рукой;
• регулировка угла наклона спинки до 30°;
• регулируемые по высоте ручки для сопровождающего лица, (ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Или у сопровождающего спина отвалится и прогулка для него станет катаргой);
• подлокотники (также съемные и регулируемые по высоте);
• подножки с регулируемым углом наклона в коленном суставе;
• подножки при ампутациях нижних конечностей;
• страховочный ремень (это чтобы ноги не соскочили с подножек);
• защитные, декоративные колпаки на спицы (чтобы пальцы не попадали между спиц и не ломать ногти);
• большая цветовая гамма рамы.
Вот так, кратко, не вдаваясь в подробности. Если кто-то захочет более подробно посмотреть заказную спецификацию, прошу на сайт:www.tilite.com
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

подскажите пожалуйста

Сообщение Digi »

Думаю, что качество коляски - это в первую очередь удобство и комфорт для пользователя, а также надежность работы (иначе - "чтобы реже ломалась").

Удобство и комфорт в сою очередь складываются из разных составляющих-характеристик коляски:
1. возможность выбора (или регулирования) высоты-ширины-размера практически всех частей коляски - сиденья, спинки, подлокотников, колес и т.д.
2. удобство регулирования "движущихся" механизмов. Например, подлокотники и подножки могут по-разному в разных моделях откидываться. Видела модели с совершенно технически непродуманной этой частью.
3. качество "движущихся механизов" - например ход коляски. Сюда же можно отнести устойчивость (антиопрокидыватели) и маневренность движения.
4. ну может еще наличие разных дополнительных "штучек" - например защитные диски на колеса, сумка с удобным креплением, с возможностью пользоватьмся ею самим человеком, сидящим в коляске.
5. В отдельных случаях - дополнительные функции, например повышенная проходимость, или особые колсяки для спорта....

Примерно так... может что и упустила, но думаю в целом понятно.
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
Аватара пользователя
Digi
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб 28.06.2008 6:33
Откуда: Чита

подскажите пожалуйста

Сообщение Digi »

Пока писала - Ваш ответ появился :)
С уважением, Татьяна.
У мужа - травма с5-с6 (апрель 2008)
Аватара пользователя
ИгорА
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб 29.09.2007 8:05
Откуда: Пермский край

Re: о книге по самореабилитации

Сообщение ИгорА »

Я не выбирал, мне фсс выдал. Коляска активного типа Катаржина Крошка ру рама титан. Выдержала много испытаний за 3 года(прыгала по лесенкам,песок,галька, грязь,ежедневное снятие(постановка) колес и т.п), но уже ее ресурс иссяк... Можно заменить все тряпки и подшипники и пользоваться дальше. Вообщем крепкая коляска!!!
Изображение
Изображение
Ширина 40, мой вес под сотню. Я конечно не модель :D
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Re: подскажите пожалуйста

Сообщение golik »

Точно. Это очень легкие, простые коляски. У этой коляски не убиваемая рама. Сам видел, как у некоторых, самые первые титановые "активки", служат уже 15 лет!! Видел, как прыгают на ней на двух колесах по лестнице, бордюрам. Другая бы сразу развалилась (стальная по сварке) или погнулась (алюминевая). У титановых меняют только обивку, колеса, оси и подшипники. Рама это самое дорогое и ценное. По сварке титановая НИКОГДА не сломается. Она делается вольфрамовым электродом в среде аргона. Получается монолит утолщенный в месте сварки.
Но, мое мнение, она не пригодна для начинающих спинальников, тем более шейников. Очень маленькая база (обязательное условие активки) и, как следствие, высокая переворачиваемость на спину. Нужен опыт, хорошее чувство баланса и сильные руки.
Paporotnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср 02.12.2009 14:06
Откуда: Москва

Re: Имитрон

Сообщение Paporotnik »

пользуюсь тоже такой коляской,с передними надувными колесами.пожалел что купил.неустойчивая,неманёвренная и ужасные подножки.ну это на мой взгляд))
Шейник C5-C6.травма 9.05.2009
Ответить