Коляски конечно хорошо, я себе другой транспорт соорудил))

Оборудование жилья, самообслуживание в быту, инвалидный инвентарь (в т. ч. объявления о его купле, продаже, обмене).
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

Re: Опыт пребывания в Бурденко

Сообщение BILLARION »

golik писал(а):BILLARION
Зачем уж так. Не все академики, даже со СМТ, с 1 группой инвалидности, сидят у компов и ковыряют в носу. На досуге и делают кое-что. Как ни странно принципиально новое в мире. Вот например. Это сделано для Южной Корее и в Южной Корее. При том с нуля. Начиная с расчетов, проектирования и изготовления.
Изображение
Это в России и для России, Канады, США. Тоже с нуля.
Изображение
Конечно, это не переделка мотоцикла "Урал", но все же. Каждый труд почетен и заслуживает уважения. Даже акакдемиков.
Я не про это. Я про швыряниями какшками и искание изьянов везде и во всём. Я не против критики, но приму её от тех людей, которые реально что то сделали лучше меня, а не от нубов, которые не знают что такое оппозитный двигатель, но будут с пеной у рта мне очки втирать...
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
cooldick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 01.09.2011 22:46
Откуда: Киров

Re: Опыт пребывания в Бурденко

Сообщение cooldick »

golik писал(а): Это сделано для Южной Корее и в Южной Корее. При том с нуля. Начиная с расчетов, проектирования и изготовления.

Это в России и для России, Канады, США.
Похоже на камеру термомодификации древесины?
каракадылы нэтонут!
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Re: Гравировка на стали

Сообщение golik »

BILLARION
Про оппозитные двигатели не знает наверно только самый ленивый. Вот Вам пример аналогичного увлечения моего племянника. Тоже засунул оппозитный двигатель от Урала. В какой? Постарайтесь узнать.
Изображение
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

Сообщение BILLARION »

golik писал(а):BILLARION
Про оппозитные двигатели не знает наверно только самый ленивый. Вот Вам пример аналогичного увлечения моего племянника. Тоже засунул оппозитный двигатель от Урала. В какой? Постарайтесь узнать.
Изображение
Сори, не понял вопрос))) В смысле "в какой?" Племянник молодца, на моте это дополнительный генератор или вынесен повышенной мощности? Я себе вот такой ставить решил http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto ... .3771.html
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
cooldick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 01.09.2011 22:46
Откуда: Киров

здорова даргинец

Сообщение cooldick »

golik detekted.My respect & sorry for previous post. Владимир Голицын <golik58@mail.ru>(Голицын В.П.
Технология и оборудование вакуум-импульсной сушки и пропитки древесины. – Барнаул: – 220 с. (формат 60х848) рис.32, фото.38, табл.60.)
каракадылы нэтонут!
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Re: Опыт пребывания в Бурденко

Сообщение golik »

Племяш сейчас восстанавливает ИЖ 1954 года. Фанат мотоциклов. В деда. У того одновременно были Ковровец, ИЖ-49, Цундап, Харлей, Мотороллеры Вятка, Тула. И все это в прекрасном состоянии и на ходу!
Нет это не дополнительный генератор, а более мощный от Тойоты.
В какой мотоцикл сунул двигатель от Урала? В Кавасаки 1992 года. Тоже собрал по частям.

Сори, не понял вопрос))) В смысле "в какой?" Племянник молодца, на моте это дополнительный генератор или вынесен повышенной мощности? Я себе вот такой ставить решил
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

Сообщение BILLARION »

golik писал(а):Племяш сейчас восстанавливает ИЖ 1954 года. Фанат мотоциклов. В деда. У того одновременно были Ковровец, ИЖ-49, Цундап, Харлей, Мотороллеры Вятка, Тула. И все это в прекрасном состоянии и на ходу!
Нет это не дополнительный генератор, а более мощный от Тойоты.
В какой мотоцикл сунул двигатель от Урала? В Кавасаки 1992 года. Тоже собрал по частям.
Рад за вашего родственника, когда человек увлечён делом, это всегда хорошо. Я не фанат мотоциклов. Мне что "кавасаки", что "восход", разницы сильной нету. Я делаю самоходки ( по другому не скажешь ) только для того что бы облегчить себе жизнь. Нет возможности ходить, буду ездить и желательно с минимальными на то затратами. А какого донора для этого использывать решает только случай. Опозит самый многофункциональный в этом отношении двигатель, потому так любим самодельщиками....
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
tito
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт 25.09.2009 21:18

Сообщение tito »

для BILLARION
как я понял Вы собираетесь делать трайк.
как-то был в Финляндии, и в одной мастерской увидел такой Харлей, и сфотографировал на всякий случай. Может Вам интересно будет посмотреть.Изображение
Изображение
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

СМТ

Сообщение BILLARION »

tito писал(а):для BILLARION
как я понял Вы собираетесь делать трайк.
как-то был в Финляндии, и в одной мастерской увидел такой Харлей, и сфотографировал на всякий случай. Может Вам интересно будет посмотреть.Изображение
Изображение
Да да, что то наподобие, только с задним сиденьем для супруги. должно получиться что то типа вот этого, только чуть короче база..

Изображение

Изображение

К стати очень хорошая новость, трайк зарегистрировать и получить птс можно прямо в Тамбове. при Техническом университете есть специальная служба..
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
tito
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт 25.09.2009 21:18

Re: адаптация к спастическому парезу

Сообщение tito »

Да молодец, крутовато сделал.
А не хочеш добавить как на Харлее, багажник для коляски, что-бы спешиться если-что.
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

земляк

Сообщение BILLARION »

tito писал(а):Да молодец, крутовато сделал.
А не хочеш добавить как на Харлее, багажник для коляски, что-бы спешиться если-что.
Это не я сделал, парень с форума авто-мото самоделок. я использую его наработки и дизайн мне понравился. Под коляску делать ничего не буду, я нормально передвигаюсь на костылях, так что если на экскурсию куда. или просто отойти от техники- проблемы не возникнет)) сейчас продумываю систему очистки и охлаждения масла, путь предстоит долгий, хочу быть уверен в своём аппарате на 200%. Нашёл спонсора, так что думаю моя мечта обкатать летом Русь матушку осуществиться))
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
golik
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб 02.01.2010 16:07
Откуда: Нью-Йорк США

Re: Сашуль, привет!

Сообщение golik »

BILLARION
Молодец! Дерзай! Это не языком чесать и зубоскалить.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб 17.12.2005 14:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Миша »

Отлично!!! Просто супер!!! Человек на коляске смотрится (не очень))), а на квадрацикле просто класс!!!
Травма в 2001 году. ( С6-С7)
gama2007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 11.01.2012 18:04

Сообщение gama2007 »

BILLARION писал(а):
Мне знакомый парень предложил тоже зделать на подобии такого трицикла...Мог бы ты посоветовать где мне легче найти мотор от кватдроцикла - ну бу или побитый только чтоб мотор был в нормальном состоянии..
BILLARION
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт 15.10.2010 8:04
Откуда: Тамбовская обл. с Перкино

Сообщение BILLARION »

gama2007 писал(а):
BILLARION писал(а):
Мне знакомый парень предложил тоже зделать на подобии такого трицикла...Мог бы ты посоветовать где мне легче найти мотор от кватдроцикла - ну бу или побитый только чтоб мотор был в нормальном состоянии..
Найти на самом деле не сложно - мотор атв 150 новый в целофане - 20 - 25 000р. Можно с разборки купить - 10000, но это кот в мешке..Самое простое на форуме атв клуба посмотреть, или даже тему создать - там 100% помогут, много диллеров и частников занимающихся запчастями сидят.
Facile omnes, cum valemus, recta consilia aegrotis damus.
Ответить