Выбор коляски
Re: О центре Гута
Вот зачетная коляска!!!
Интересна цена вопроса... но что-то подсказывает, что не дешево!
http://www.youtube.com/watch?v=-duZOgoT ... r_embedded
Интересна цена вопроса... но что-то подсказывает, что не дешево!
http://www.youtube.com/watch?v=-duZOgoT ... r_embedded
Re: коляска электрическая FS 108LA
И правда зачетная.
Почитал комментарии - почти половина сводится к тому, что "я не инвалид, но тоже такую хочу!" :)
Насчет "недешево":
Нашел более новое видео http://www.youtube.com/user/JoelQ502#p/u/1/d_Gi2ivZ7cU
А вот самоделка: http://www.youtube.com/watch?v=OSHZhgra ... re=related. Один из комментариев: "Если вы перевернетесь и сломаете спину - заметьте, вы уже в коляске!" :)
Почитал комментарии - почти половина сводится к тому, что "я не инвалид, но тоже такую хочу!" :)
Насчет "недешево":
Не продается, к сожалению.The Zinger is not available for purchase
Нашел более новое видео http://www.youtube.com/user/JoelQ502#p/u/1/d_Gi2ivZ7cU
А вот самоделка: http://www.youtube.com/watch?v=OSHZhgra ... re=related. Один из комментариев: "Если вы перевернетесь и сломаете спину - заметьте, вы уже в коляске!" :)
Re: коляска электрическая FS 108LA
Это если и будет продаваться, то думаю тысяч за 5 евро, не меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=ShfBBGJCj2s
Похожая моторизованная активка на основе американской коляски TiLite. Так одна эта приблуда "электрическая" стоит 5 000$, скорее всего коляска сюда не входит.
отзовись
В районе 8-10 тыс.$, Владимир Петрович. А учитывая, что у нас в России нет, ни официального дилера этих колясок, ни электроприставки (изобретатель с Россией пока не сотрудничает), такая покупка бессмысленна, по-моему.
Re: коляска электрическая FS 108LA
Да, примерно такая будет цена. Плюс доставка, растаможка. Нет обслуживания, нет запчастей. В коляске ломаться нечему, а в агрегате вряд ли. ТО в любом случае.
Мы в России живем, всякое может случиться. Нечему-то, нечему. А вдруг-что-то? И чего? Плясать с бубном разве только. Нет, Владимир Петрович. Мне для такой покупки нужен дилер, с сервисом, запчастями и гарантией. Хоть это и увеличит цену. В противном случае, не вижу смысла для себя идти на такие риски и заморочки. Да и не будет у нас дилера, цена довольно высока.Нет обслуживания, нет запчастей. В коляске ломаться нечему, а в агрегате вряд ли. ТО в любом случае.
сексуальная жизнь
Дима!
Мне лучше. Вы знаете. У меня есть там индивидуальный дилер. Покрышку с камерой проткнул. Сразу выслали новых два комплекта. Теперь беру с собой в санаторий, хотя там камеру заклеить не проблема.
Мне лучше. Вы знаете. У меня есть там индивидуальный дилер. Покрышку с камерой проткнул. Сразу выслали новых два комплекта. Теперь беру с собой в санаторий, хотя там камеру заклеить не проблема.
сексуальная жизнь
Владимир Петрович, с Вами-то все ясно, Вам повезло. Я говорил про ситуацию вообще и про себя в частности. Не оправдывает себя такая покупка, по-моему, при теперешнем положении дел.
Re: Квалификаци специалистов Гуты
Дима.
Полностью с Вами согласен. У нас, это не у них.
Полностью с Вами согласен. У нас, это не у них.
Шкура неубитого медведя
Уже и шкуру поделили
Сами придумали цену, сами решили, что дилера не будет и по такой цене, да еще без дилера и обслуживания покупать не стоит...
Да нечего покупать. Первое видео появилось 4(четыре!) года назад. Агрегат был оборудован ДВС, вероятнее всего от газонокосилки (или бензокосы), переделанным на сжиженный газ с баллончиком от переносной (для кемпинга) газовой плиты. Автор иногда появлялся в комментариях, и в первый год писал, как хорошо на газе - устройство легкое, мощное, быстрое и с чистым выхлопом, хоть в комнате заводи, но лицензировать и выпускать не получается. Через год он же писал "мы работаем над электрической версией", через два - лицензировать и выпускать не получается. Видео по второй ссылке выложено 4 месяца назад, устройство уже съемное и на электротяге, подходит (по словам автора) почти к любой коляске, но... вердикт тот же! (лицензировать и выпускать не получается)
Таким образом, выпуск хороших вещей не удается наладить не только в постсоветских странах, но и в Америке тоже. Если я правильно понял, патент купила Invacare, которая сама выпускает обычные электроколяски, так что данный агрегат если когда и появится, то уж точно по космической цене. Не дураки же они (Invacare, не авторы), чтобы сами себе создавать конкуренцию.
Что касается себестоимости и конструкции, то, насколько удалось понять, смысл изобретения в том, что применили "тракторное" управление: рычаг вперед - ведущий ролик прижался к колесу, поехали; рычаг к себе - другой (неподвижный) ролик или башмак прижался к колесу, тормозим. В промежуточном положении оба ролика не прикасаются к колесу - крутим колеса руками, ничего не мешает, ничего даже отключать не надо.
Никаких суперсложных трансмиссий, никакой электроники - гениально просто и, поэтому, явно недорого (повторюсь, это о себестоимости, цена же - дело "политическое" и поэтому...). Как-то так.
Таким образом, Князь, Вы правы:
Сами придумали цену, сами решили, что дилера не будет и по такой цене, да еще без дилера и обслуживания покупать не стоит...
Да нечего покупать. Первое видео появилось 4(четыре!) года назад. Агрегат был оборудован ДВС, вероятнее всего от газонокосилки (или бензокосы), переделанным на сжиженный газ с баллончиком от переносной (для кемпинга) газовой плиты. Автор иногда появлялся в комментариях, и в первый год писал, как хорошо на газе - устройство легкое, мощное, быстрое и с чистым выхлопом, хоть в комнате заводи, но лицензировать и выпускать не получается. Через год он же писал "мы работаем над электрической версией", через два - лицензировать и выпускать не получается. Видео по второй ссылке выложено 4 месяца назад, устройство уже съемное и на электротяге, подходит (по словам автора) почти к любой коляске, но... вердикт тот же! (лицензировать и выпускать не получается)
Таким образом, выпуск хороших вещей не удается наладить не только в постсоветских странах, но и в Америке тоже. Если я правильно понял, патент купила Invacare, которая сама выпускает обычные электроколяски, так что данный агрегат если когда и появится, то уж точно по космической цене. Не дураки же они (Invacare, не авторы), чтобы сами себе создавать конкуренцию.
Что касается себестоимости и конструкции, то, насколько удалось понять, смысл изобретения в том, что применили "тракторное" управление: рычаг вперед - ведущий ролик прижался к колесу, поехали; рычаг к себе - другой (неподвижный) ролик или башмак прижался к колесу, тормозим. В промежуточном положении оба ролика не прикасаются к колесу - крутим колеса руками, ничего не мешает, ничего даже отключать не надо.
Никаких суперсложных трансмиссий, никакой электроники - гениально просто и, поэтому, явно недорого (повторюсь, это о себестоимости, цена же - дело "политическое" и поэтому...). Как-то так.
Таким образом, Князь, Вы правы:
Увы... Совершенно недоступная всем потребителям во всем мире, на сегодняшний момент, по ряду факторов.Совершенно недоступная большинству русских потребителей, на сегодняшний момент, по ряду факторов.
Re: cisco
Цену, по крайней мере предварительную огласил изобретатель, на одном из форумов. Я ее не с потолка взял. Цену коляски огласил golik, ибо у него похожая модель. Про покупать по такой цене и про дилера высказал лично свое мнение.Сами придумали цену, сами решили, что дилера не будет и по такой цене, да еще без дилера и обслуживания покупать не стоит...
Может быть и так, не спорю. Однако на том сайте, где общался-общается изобретатель, пару владельцев этой коляски или желающих ее заказать, точно было.Совершенно недоступная всем потребителям во всем мире, на сегодняшний момент, по ряду факторов.
P. S. Сайт, точнее форум, http://sci.rutgers.edu/forum/showthread.php?t=119541
ротационный подвывих С1
Князь, Вы обнаружили еще одно устройство похожего назначения однако совершенно другой конструкции.
Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки, Zinger хорош по-своему, а ZX1 - по-своему. ZX1 действительно начал потихоньку появляться в продаже и цена озвучена, Zinger пока нет.
http://sci.rutgers.edu/forum/showthread.php?t=133141
Лично мне Zinger понравился больше.
Вообще интереснее обсуждать конструкцию, чем цену (по крайней мере для недоступных устройств). Теперь стало еще интереснее, так как можно сравнивать оба аппарата.
А вот что делают немцы: http://www.alber.de/en/home.html Кажется, серийно выпускают, но цены не нашел (может плохо искал).
Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки, Zinger хорош по-своему, а ZX1 - по-своему. ZX1 действительно начал потихоньку появляться в продаже и цена озвучена, Zinger пока нет.
http://sci.rutgers.edu/forum/showthread.php?t=133141
Лично мне Zinger понравился больше.
Вообще интереснее обсуждать конструкцию, чем цену (по крайней мере для недоступных устройств). Теперь стало еще интереснее, так как можно сравнивать оба аппарата.
А вот что делают немцы: http://www.alber.de/en/home.html Кажется, серийно выпускают, но цены не нашел (может плохо искал).
Я подобных устройств нашел несколько. Zinger мне тоже нравится больше, он, по-моему, легче и маневренней. Но он не очень подходит для шейников (в основном слабые руки), т. к. управляется "рычагами, мне это не страшно, я не шейник, но все же. Обсуждать то можно, но и только. Т. к. сия техника практически недоступна в силу разных факторов.
P. S. Только ждать, пока отечественный кулибин появится на горизонте. Но пока его не видно.
P. P. S. Ссылка на ZX1 http://beachmobility.com/ZX1/, кому интересно. Выглядит сей агрегат поизящнее, чем Zinger, на мой взгляд.
P. S. Только ждать, пока отечественный кулибин появится на горизонте. Но пока его не видно.
P. P. S. Ссылка на ZX1 http://beachmobility.com/ZX1/, кому интересно. Выглядит сей агрегат поизящнее, чем Zinger, на мой взгляд.
Тоже видел этот агрегат, скорее всего его выпускают, но цену тоже не нашел.А вот что делают немцы: http://www.alber.de/en/home.html Кажется, серийно выпускают, но цены не нашел (может плохо искал).