ручное управление авто
Re: Здравствуйте
редко сюда заглядываю так что так вышло что твой вопрос висит уже месяц а ответа не было. а кисти как у тебя? на сколько они рабочие. и как дела с правами? они у тебя есть ?
Re: крем..гели для смазки катетора
Да, права есть. Кисти - правая пальцы слабо но работают, левая по хуже только если на сжим.udaw999 писал(а):редко сюда заглядываю так что так вышло что твой вопрос висит уже месяц а ответа не было. а кисти как у тебя? на сколько они рабочие. и как дела с правами? они у тебя есть ?
Re: анапа
udaw999 писал(а):редко сюда заглядываю так что так вышло что твой вопрос висит уже месяц а ответа не было. а кисти как у тебя? на сколько они рабочие. и как дела с правами? они у тебя есть ?
Я шейник с 48 летним стажем, из них 40 лет вожу машину. Было 16 машин разных. Сейчас езжу на Черри Амулет. Для шейника более удобна машина с коробкой автомат, ну а марка зависит от толщины кошелька. Переделать на ручное управление можно любую машину. Варианты по переделке можно найти в интернете и заточить машину под вас чтоб было удобно и комфортно. Главное не переоцените свои силы и возможности. Удачи и успехов Всем. У меня руки сильные, кисти рабочие. Спортивная травма C4,C5,С6....Компрессионный перелом со смещением и повреждением спинного мозга.
Re: Нужна консультация квалифицированного специалиста
Ноу-хау самарца Сергея Ягодкина выручает людей с ограниченными возможностями здоровья. Сергей Ягодкин разработал и запатентовал устройство ручного управления автомобилем. Механизм позволяет свободно и безопасно водить машины людям с ограниченными возможностями здоровья. Поначалу сделал для себя, потом поставил одному знакомому, другому... Теперь заказы поступают со всей страны: к Сергею едут из Москвы и Саратова, Рязани, Кургана...
sergey-yagodkin
Провел эксперимент на себе
Устройство для ручного управления и дублирующее педали автомобиля — так правильно называется ноу-хау Сергея. Это нужный механизм для тех, кто не может управлять автомобилем при помощи ног. Аналогов изделию в мире нет. Среди оборудованных авто — и отечественные машины, и иномарки (уже модернизированы «Шевроле», «Ситроен», «Фольксваген», «Мицубиси», «Рено», «Тойота» и многие другие). Как положено, Сергей прошел сертификацию изделия в Москве, получил патент. С тех пор Ягодкин — официальный «монополист» производства такого нужного механизма. Внешне авто, оборудованное ручным управлением «от Сергея», ничем не отличается от обычного автомобиля. Вся нужная «начинка» прячется под панелью, наружу выходит один съемный рычажок.
За разработку устройства парень взялся, как говорится, не от хорошей жизни: в 2003 году в автомобильной аварии получил травму шейного отдела позвоночника.
«В ДТП сам виноват — уснул за рулем, - говорит Сергей Ягодкин. - Ничего не сломал, кроме шеи. Врачи сразу сказали, что на восстановление есть всего один год. Если за это время после реабилитации ноги не оживут, не теряй времени — привыкай и адаптируйся».
Сергей — молодой активный парень, занимавшийся бизнесом, — взялся за свое здоровье. Лечился как только мог. Даже в крупном московском центре рискнул сделать экспериментальную операцию с использованием стволовых клеток.
«Я был первым в мире, кому такую операцию сделали, так что с меня и денег не брали: был подопытным кроликом, - вспоминает Сергей. - Денег потратил немало, но в итоге чуть не умер на столе после эксперимента. После этого жизненные цели поменялись. Надо было принять, перестать лечиться и начать учиться жить с травмой».
Сергей постепенно учился передвигаться на инвалидной коляске, знакомился с другими колясочниками. Он увидел, что среди них очень много позитивных активных людей, которые не лежат на диване — живут, работают, учатся.
Через два года после ДТП Сергей решил переехать из городской квартиры в Самарский пансионат для ветеранов труда и инвалидов. Здесь все оборудовано так, что человек на инвалидной коляске не нуждается в помощи посторонних.
Под каждую травму - персональный комплект
«Люди, которые живут с травмой давно, очень во многом меня поддержали, рассказали, как жить, что делать. Постепенно освоился, понял, что для большей свободы мне нужна машина. Купил «Пежо 206» и задумался, как же мне приспособить авто под свои ограничения здоровья».
Сергей — выпускник радиотехнического факультета СГАУ, по специальности конструктор-технолог, взялся за чертежи. Придумал и что называется на коленке «нарисовал» устройство, которое должно было помочь ему управлять автомобилем.
«Моя травма сильно ограничивает активность рук, - объясняет Сергей. - Поэтому то, что предлагается и отечественными, и зарубежными производителями, мне не подходит по разным обстоятельствам. У меня руки слабее, чаще устают, слабее хват, а существующие устройства как раз используют силу мышц пальцев. У меня нет возможности использовать эти ресурсы, поэтому нужно было придумать такое устройство, которое позволило бы мне свободно управлять авто. В своей конструкции я исключил необходимость использования пальцев рук. Можно «работать» ладонями, можно толкать».
На тот момент главным было даже не то, как он будет водить машину. Неизвестно было, сможет ли он вообще садиться за руль.
«Главная сложность была в том, чтобы пересесть в машину, погрузить коляску, приехать куда надо и выгрузить коляску, пойти по делам. Была цель - стать независимым и свободным, жить самостоятельно, не прибегая к помощи родных и знакомых».
В пансионате у каждого жильца прямо из квартиры оборудован вход в гараж. Здесь Сергей и устроил небольшую мастерскую. Ведь как только он установил и обкатал свое устройство на личном «Пежо», с просьбами потянулись и другие жители пансионата. Народ быстро прочувствовал разницу между массовым производством и ручным управлением, сделанным на заказ под конкретную машину с учетом особенностей травмы.
Люди стали обращаться все чаще — сарафанное радио, как известно, разносит вести не хуже службы новостей.
«Только вот я не могу все делать сам: залезть под машину, разобрать, вылезти, снова залезть... Помогали друзья и знакомые, но не могу же я каждый раз отрывать людей от работы, дескать, приходи еще одному инвалиду управление ставить».
Доходы не озолотили кулибина
В 2011 году Сергей участвовал в областной программе по снижению напряженности на рынке труда. Получил субсидию на открытие ИП, вложил и свои средства, купил необходимое оборудование.
«Заработок? - вопросом на вопрос отвечает Сергей. - Такой задачи не ставилось. У меня не было мысли: начну-ка я ставить свое устройство другим и на этом зарабатывать. Я видел, как люди мучаются, пользуясь массовыми авто с ручным управлением. Понял, что мое устройство востребовано. Только чтобы начать, так сказать, зарабатывать, сначала надо взять 100-200 тысяч и все оборудование купить, а потом получать 2-5 тысяч с каждой установки, а заказов было 1-2 в месяц. Да и клиенты-то у меня какие? Люди, живущие на пенсию».
Его мастерская — гараж с парой железных стоек с инструментами, парой станков и тепловой пушкой. На стенах — сертификат, грамоты и дипломы за разработку и активную жизненную позицию. И хотя доход пока маловат, он не собирается бросать нужное людям дело —
львиную часть поступающих денег Сергей вкладывает в его развитие. Еще он принял на работу троих сотрудников — они тоже должны получать зарплату.
«У меня нет цели продать подороже и заработать больше денег, а цель — предоставить что-то хорошее. Устройство за годы совершенствуется и дорабатывается, под каждый конкретный случай идет своя компоновка и установка — это наша задача продумать и реализовать. Жаль, что государство не финансирует и не компенсирует людям установку действительно удобного управления, как, например, это делается в Европе».
Сергей Ягодкин - инвалид первой группы с 2003 года. С 2005 года проживает в Самарском областном пансионате для инвалидов. По специальности конструктор-технолог. Разработал, запатентовал и оформил сертификат соответствия на «Устройство для ручного и дублирующего педали автомобиля». Участник областных программ и конкурсов инновационных разработок. На отечественные зарубежные автомобили установлено около 200 комплектов устройств ручного управления, изготовленных в мастерской Сергея Ягодкина. Обладатель именной премии губернатора «За проявленную особую волю, трудолюбие и любовь к жизни». Участник выставки на Ассамблее инвалидов Самарской области «Жизнь без границ». Заказы на устройство поступают Ягодкину со всей России и стран СНГ.
sergey-yagodkin
Провел эксперимент на себе
Устройство для ручного управления и дублирующее педали автомобиля — так правильно называется ноу-хау Сергея. Это нужный механизм для тех, кто не может управлять автомобилем при помощи ног. Аналогов изделию в мире нет. Среди оборудованных авто — и отечественные машины, и иномарки (уже модернизированы «Шевроле», «Ситроен», «Фольксваген», «Мицубиси», «Рено», «Тойота» и многие другие). Как положено, Сергей прошел сертификацию изделия в Москве, получил патент. С тех пор Ягодкин — официальный «монополист» производства такого нужного механизма. Внешне авто, оборудованное ручным управлением «от Сергея», ничем не отличается от обычного автомобиля. Вся нужная «начинка» прячется под панелью, наружу выходит один съемный рычажок.
За разработку устройства парень взялся, как говорится, не от хорошей жизни: в 2003 году в автомобильной аварии получил травму шейного отдела позвоночника.
«В ДТП сам виноват — уснул за рулем, - говорит Сергей Ягодкин. - Ничего не сломал, кроме шеи. Врачи сразу сказали, что на восстановление есть всего один год. Если за это время после реабилитации ноги не оживут, не теряй времени — привыкай и адаптируйся».
Сергей — молодой активный парень, занимавшийся бизнесом, — взялся за свое здоровье. Лечился как только мог. Даже в крупном московском центре рискнул сделать экспериментальную операцию с использованием стволовых клеток.
«Я был первым в мире, кому такую операцию сделали, так что с меня и денег не брали: был подопытным кроликом, - вспоминает Сергей. - Денег потратил немало, но в итоге чуть не умер на столе после эксперимента. После этого жизненные цели поменялись. Надо было принять, перестать лечиться и начать учиться жить с травмой».
Сергей постепенно учился передвигаться на инвалидной коляске, знакомился с другими колясочниками. Он увидел, что среди них очень много позитивных активных людей, которые не лежат на диване — живут, работают, учатся.
Через два года после ДТП Сергей решил переехать из городской квартиры в Самарский пансионат для ветеранов труда и инвалидов. Здесь все оборудовано так, что человек на инвалидной коляске не нуждается в помощи посторонних.
Под каждую травму - персональный комплект
«Люди, которые живут с травмой давно, очень во многом меня поддержали, рассказали, как жить, что делать. Постепенно освоился, понял, что для большей свободы мне нужна машина. Купил «Пежо 206» и задумался, как же мне приспособить авто под свои ограничения здоровья».
Сергей — выпускник радиотехнического факультета СГАУ, по специальности конструктор-технолог, взялся за чертежи. Придумал и что называется на коленке «нарисовал» устройство, которое должно было помочь ему управлять автомобилем.
«Моя травма сильно ограничивает активность рук, - объясняет Сергей. - Поэтому то, что предлагается и отечественными, и зарубежными производителями, мне не подходит по разным обстоятельствам. У меня руки слабее, чаще устают, слабее хват, а существующие устройства как раз используют силу мышц пальцев. У меня нет возможности использовать эти ресурсы, поэтому нужно было придумать такое устройство, которое позволило бы мне свободно управлять авто. В своей конструкции я исключил необходимость использования пальцев рук. Можно «работать» ладонями, можно толкать».
На тот момент главным было даже не то, как он будет водить машину. Неизвестно было, сможет ли он вообще садиться за руль.
«Главная сложность была в том, чтобы пересесть в машину, погрузить коляску, приехать куда надо и выгрузить коляску, пойти по делам. Была цель - стать независимым и свободным, жить самостоятельно, не прибегая к помощи родных и знакомых».
В пансионате у каждого жильца прямо из квартиры оборудован вход в гараж. Здесь Сергей и устроил небольшую мастерскую. Ведь как только он установил и обкатал свое устройство на личном «Пежо», с просьбами потянулись и другие жители пансионата. Народ быстро прочувствовал разницу между массовым производством и ручным управлением, сделанным на заказ под конкретную машину с учетом особенностей травмы.
Люди стали обращаться все чаще — сарафанное радио, как известно, разносит вести не хуже службы новостей.
«Только вот я не могу все делать сам: залезть под машину, разобрать, вылезти, снова залезть... Помогали друзья и знакомые, но не могу же я каждый раз отрывать людей от работы, дескать, приходи еще одному инвалиду управление ставить».
Доходы не озолотили кулибина
В 2011 году Сергей участвовал в областной программе по снижению напряженности на рынке труда. Получил субсидию на открытие ИП, вложил и свои средства, купил необходимое оборудование.
«Заработок? - вопросом на вопрос отвечает Сергей. - Такой задачи не ставилось. У меня не было мысли: начну-ка я ставить свое устройство другим и на этом зарабатывать. Я видел, как люди мучаются, пользуясь массовыми авто с ручным управлением. Понял, что мое устройство востребовано. Только чтобы начать, так сказать, зарабатывать, сначала надо взять 100-200 тысяч и все оборудование купить, а потом получать 2-5 тысяч с каждой установки, а заказов было 1-2 в месяц. Да и клиенты-то у меня какие? Люди, живущие на пенсию».
Его мастерская — гараж с парой железных стоек с инструментами, парой станков и тепловой пушкой. На стенах — сертификат, грамоты и дипломы за разработку и активную жизненную позицию. И хотя доход пока маловат, он не собирается бросать нужное людям дело —
львиную часть поступающих денег Сергей вкладывает в его развитие. Еще он принял на работу троих сотрудников — они тоже должны получать зарплату.
«У меня нет цели продать подороже и заработать больше денег, а цель — предоставить что-то хорошее. Устройство за годы совершенствуется и дорабатывается, под каждый конкретный случай идет своя компоновка и установка — это наша задача продумать и реализовать. Жаль, что государство не финансирует и не компенсирует людям установку действительно удобного управления, как, например, это делается в Европе».
Сергей Ягодкин - инвалид первой группы с 2003 года. С 2005 года проживает в Самарском областном пансионате для инвалидов. По специальности конструктор-технолог. Разработал, запатентовал и оформил сертификат соответствия на «Устройство для ручного и дублирующего педали автомобиля». Участник областных программ и конкурсов инновационных разработок. На отечественные зарубежные автомобили установлено около 200 комплектов устройств ручного управления, изготовленных в мастерской Сергея Ягодкина. Обладатель именной премии губернатора «За проявленную особую волю, трудолюбие и любовь к жизни». Участник выставки на Ассамблее инвалидов Самарской области «Жизнь без границ». Заказы на устройство поступают Ягодкину со всей России и стран СНГ.
Re: Спасибо за совет!
Если Вы хотели рассказать о ручном управлении, разработанном Сергеем и устанавливаемом в его мастерской (а не прорекламировать в очередной раз интернет-магазин! Где Вы нашли информацию, что он вообще пользовался указанной коляской?), проще было разместить ссылку на его сайт
http://handcontrol.ru
http://handcontrol.ru
Ручное управление
ПРОДАМ
Ручное управление Модель имеет все преимущества , с добавлением функции фиксации тормоза. Это позволяет переключить селектор АКПП в положение используя только правую руку. А также упрощает управление автомобилем в пробках. Чтобы не удерживать авто рукой в положении нажатого тормоза, просто поставьте РУУ в режим фиксации! ЦЕНА 11000 тр ПИСАТЬ В ЛС https://vk.com/id337994158
Ручное управление Модель имеет все преимущества , с добавлением функции фиксации тормоза. Это позволяет переключить селектор АКПП в положение используя только правую руку. А также упрощает управление автомобилем в пробках. Чтобы не удерживать авто рукой в положении нажатого тормоза, просто поставьте РУУ в режим фиксации! ЦЕНА 11000 тр ПИСАТЬ В ЛС https://vk.com/id337994158
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт 25.05.2018 7:59
- Откуда: Санкт-Петербург