Новости

vla66
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 19.11.2013 13:11

Re: ******

Сообщение vla66 »

По словам представителя ГУП «Петербургский метрополитен», метро Санкт-Петербурга к 2015 году будет полностью оборудовано устройствами для инвалидов. Теперь человек на коляске независимо от её модели, будь то коляска с электроприводом, например, такая как ********* или коляска с ручным приводом, например, такая как *******, сможет свободно перемещаться по району метрополитена, включая лестницы и эскалаторы.
В настоящее время большинство станций уже снабжено устройствами для перемещения инвалидов на креслах колясках. На остальных они появятся к концу 2014 года, т.е. в 2015 году они будут уже полностью работоспособны. Чтобы ими воспользоваться, оказавшись в вестибюле станции метро, необходимо будет позвонить по телефону 301-97-00, и через несколько минут прибудет сопровождающий. Его помощь нужна для погрузки пассажира с ограниченными возможностями вместе с креслом-коляской, а также для последующего сопровождения на платформу. По этому же телефону следует сообщить, на какую станцию следует пассажир с тем, чтобы организовать его дальнейшие перемещения.
Согласно материалам метрополитена, в настоящее время устройства для перемещения "колясочников" отсутствуют на станциях "Кировский завод", "Нарвская", "Балтийская", "Чернышевская", "Выборгская" и "Гражданский проспект", а также на станциях "Пионерская", "Проспект Просвещения", "Василеостровская", "Приморская", "Улица Дыбенко", "Площадь Александра Невского-2" и "Лиговский проспект".
Многие инвалиды сталкиваются с проблемами, которые препятствуют их участию в жизни общества, и зачастую они вынуждены жить, будучи практически исключенными из нее. В связи с этим в городе и предпринимаются такие действия, чтобы люди с ограниченными возможностями могли вести полноценную жизнь и быть полноправной ячейкой общества. Обустройство метрополитена в данном случае является хорошим примером.
Источник **********
Аватара пользователя
VN
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср 30.11.2011 20:08

Re: катетеры

Сообщение VN »

В РФ начинает действовать закон об обеспечении прав инвалидов при пользовании воздушным транспортом.

Вступает в силу федеральный закон от 07.06.2013г. N124-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ", направленный на обеспечение прав инвалидов при пользовании воздушным транспортом. Документ был внесен в нижнюю палату еще в предыдущем созыве, изменения вносятся в ряд статей Воздушного кодекса РФ.

В частности, предусматривается, что требования к оснащению воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность самолетов для пассажиров-инвалидов, и сроки такого оснащения устанавливаются Росавиацией по согласованию с Министерством труда РФ. При этом указывается, что не допускается отказ в перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия специального оборудования.

Кроме того, прописывается, что наличие ограничений жизнедеятельности пассажира не может стать основанием для требования у него документа о состоянии здоровья при бронировании или продаже билетов перевозчиком и туроператором.

В законе уточняется, что пассажирам-инвалидам и маломобильным гражданам бесплатно должны оказываться услуги по сопровождению при передвижении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, при прохождении досмотров и контроля. Кроме того, кресла-коляски должны предоставляться бесплатно для передвижения как по территории аэропорта, так и на борту самолета.

Предусматривается обязательность подготовки авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и использования технических средств и оборудования. Сроки и периодичность такой подготовки должны устанавливаться Росавиацией.

Закон принят Государственной Думой 15 мая 2013г. Одобрен Советом Федерации 29 мая 2013г.
Sheynik100
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт 22.11.2013 10:07

Сообщение Sheynik100 »

Здорово!! Я летал на самолете уже будучи на коляске,мне понравилось.Намного удобнее чем в поезде.
Sergei45
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 27.11.2013 10:56

без темы

Сообщение Sergei45 »

Вице-губернатор Приморского края Александр Лось провел заседание краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Приморском крае.
Участники комиссии обсудили организацию в крае учебного процесса для претендентов на получение водительских удостоверений. Внимание было акцентировано на подготовке в автошколах края людей с ограниченными возможностям здоровья.
Представитель департамента образования и науки Приморского края отметил, что первое учреждение для обучения навыкам вождения лиц с ограниченными физическими способностями практически подготовлено.
«Автошкола для таких людей будет работать на базе Профессионального лицея №11 во Владивостоке. На сегодняшний день учреждение уже адаптировано для инвалидов и по его территории можно передвигаться, как на активных колясках, например, таких как *********, так и на колясках с электроприводом, например, таких как ***********. Приобретен переоборудованный учебный автомобиль, автотренажер с пассивным рулем и тремя мониторами. Сейчас ведется оборудование закрытой площадки для начального обучения вождению», - рассказал заместитель директора Роман Сигида.
По его словам, лицей уже обеспечен учебно-методическими материалами, печатными и электронными пособиями по обучению водителей с ограниченными двигательными способностями.
В рамках работы по обеспечению безопасности дорожного движения департаментом в 2013 году также изготовлены светоотражающие приспособления. Они будут переданы в дошкольные учреждения и учащимся младших классов.
Кроме того, в ходе заседания департаменту образования и науки Приморского края совместно с управлением ГИБДД УМВД России по Приморскому краю поручено провести проверку учебно-материальной базы автошкол на соответствие установленным требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Источник **********
andreizhiv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 23.01.2014 9:03

Re: доступная среда для инвалидов

Сообщение andreizhiv »

В феврале состоится второй съезд инвалидов-колясочников Подмосковья. Собираться приходится часто – проблем у этих людей хватит еще не на один представительный форум.
Бег по кругу
Круг проблем давно очерчен – доступная среда, жилье, образование, работа, – и, тем не менее, кочует из повестки в повестку. Взять самую главную – доступность среды. Уж сколько на сей счет принято специальных программ с заложенными в них немалыми средствами, а на уровне конкретных населенных пунктов права инвалидов на свободу передвижения все еще под вопросом. Пандусы, которыми оснащаются социально значимые объекты, мало помогут колясочнику, запертому на пятом этаже хрущевки. Или даже на втором. Благо если у инвалидов есть личные гусеничные подъемники, например, такие как ******, с помощью которых они могут выбраться на улицу. А если таковых нет?
А ведь в каждом районе таких людей сотни, а на все Подмосковье – 6,5 тысяч.
«По-хорошему колясочников, живущих выше первого этажа в не приспособленных для них домах, надо переселять», – считает член Координационного совета по делам инвалидов при правительстве Московской области Игорь Гундеров. Но для этого требуется соблюдение ряда формальностей: чтобы инвалид стоял в очереди на жилье, а то, что у него уже имеется, не было приватизировано. Другой вариант – оборудовать дом специальным подъемником, способным поднимать как простые коляски, например, такие как эти, так и с электроприводом, например, такие как эти. Однако при его цене разумнее продать старую квартиру, прибавить сумму, в которую могло бы обойтись подъемное устройство, и купить новую, более удобную для колясочника. Но на местах подобные креативные проекты заведомо неосуществимы, потому что чиновникам проще функционировать в рамках «от сих до сих».
Уступите место
Другая модная тема – парковки для инвалидов. Соответствующими трафаретами сегодня пестрят все автомобильные стоянки, а вот чьи машины их занимают – пойди проверь. ГИБДД, конечно, проводит рейды, но к каждой парковке инспектора не приставишь, а автомобили все одинаковы. Вот и получается, что колясочнику приходится парковаться на общих основаниях из-за того, что его законное место занято.
Игорь Гундеров – сам автомобилист со стажем – давно предлагает свое решение этой проблемы. А именно: оснащать транспортные средства инвалидов не только обычными знаками, которые может при желании нацепить на машину каждый. Нужна специальная система идентификации, вступающая в действие уже при регистрации транспортного средства, – наподобие автомобильных номеров, раз уж на сознательность сограждан рассчитывать не приходится.
Игорь вспоминает, как он добивался положенной ему парковки во дворе собственного дома, вдоль и поперек заставленного машинами. Действовал по правилам, через управление социальной защиты населения. Местное ЖКО тут же ходатайство соцзащиты удовлетворило, установив табличку «парковка инвалида», но никого это не остановило. В итоге управляющая компания вынуждена была вмонтировать в асфальт специальное устройство «стоп-мобиль».
А еще Игорь очень неоднозначно реагирует на, казалось бы, благородную затею: разрешение подмосковным инвалидам бесплатно парковаться в столице, наряду с москвичами:
«Спасибо, конечно, но, по моему убеждению, тем же правом должны обладать инвалиды из всех областей и уголков нашей страны. Причем не только в Москве, но и по всей территории России».
Молодым - особое внимание
С недавних пор Игорь Гундеров возглавляет еще и общественную организацию «Колесница», в которую он, пользуясь случаем, приглашает всех колясочников Подмосковья. Чтобы они, наконец, объединились, и голос инвалидов зазвучал громче. Так как, по мнению Игоря, у «опорников», помимо проблем мобильности и интеграции в общество, есть организационные вопросы, требующие решения. По сути, они «теряются» в многомиллионной армии людей, ставших инвалидами уже в пенсионном возрасте в связи с общими заболеваниями. Ведь при всем уважении к людям старшего поколения с колясочниками, особенно молодыми, у них не так уж много точек соприкосновения. Хорошо бы это поняли в социальных службах и других административных структурах, взяв на вооружение дифференцированный подход к работе с инвалидами-колясочниками. И преодолев тем самым барьер собственной инертности
Скорая помощь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт 11.02.2011 10:23

привет

Сообщение Скорая помощь »

Друзья! Прошу прощения, не могу найти тему про коды заболевания для путевки в Саки. Обсуждали это, помню. А найти- никак. Помогайте.
Сын. Травма C5 в 2004 году
Изображение
*Елена*
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 23.03.2011 5:08
Откуда: Россия

Сообщение *Елена* »

В Японии парализованного заставили ползти по трапу самолета
Персонал авиакомпании, ссылаясь на внутренние правила, не разрешил спутникам мужчины внести его на борт в инвалидной коляске.

Этот инцидент, сообщает The Asahi Shimbun, произошел 5 июня 2017 года в аэропорту города Амами (префектура Кагосима). 44-летний Хидето Кидзима, который возглавляет организацию, борющуюся за права инвалидов, и его пятеро товарищей должны были вылететь рейсом местной авиакомпании-лоукостера Vanilla Air в международный аэропорт Кансаи (префектура Осака). Кидзима передвигается в инвалидном кресле с тех пор, как обе его ноги парализовало из-за травмы, полученной во время матча по регби в старшей школе.
Кидзима был заранее предупрежден, что, поскольку в аэропорту отсутствует специальное оборудование, необходимое для транспортировки инвалидов, «люди, которые не могут ходить самостоятельно, на борт самолета не допускаются». Мужчина рассчитывал, что его спутникам разрешат внести его по трапу в инвалидной коляске. Однако персонал авиакомпании, ссылаясь на внутренние правила, не разрешил им сделать этого.
Тогда Кидзима, покинув инвалидное кресло, начал самостоятельно, с помощью силы рук, ползти вверх по ступенькам металлического трапа самолета. Несмотря на попытки персонала остановить его, он успешно преодолел 17 ступенек за три-четыре минуты.
По словам Кидзимы, который посетил 158 стран мира, он впервые столкнулся с такой ситуацией. «Иногда я приезжал в аэропорт, не предупредив персонал о своем состоянии, некоторые аэропорты были очень плохо оборудованы с точки зрения инвалидов-колясочников. Но мне еще никогда не запрещали допуск на борт только из-за моей неспособности самостоятельно ходить», — говорит Кидзима.
Как уточняет РИА «Новости», авиакомпания Vanilla Air принесла мужчине извинения после того, как ситуация попала в поле зрения СМИ.
Ответить