Коляска с велосипедным приводом

Оборудование жилья, самообслуживание в быту, инвалидный инвентарь (в т. ч. объявления о его купле, продаже, обмене).
Аватара пользователя
Мирослав
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт 04.06.2009 0:34
Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.

Re: Изикет

Сообщение Мирослав »

Мирослав писал(а):...а по снегу она не едет.
Едет! Я купил новую шину на переднее колесо, а то родная была ну очень уж летняя, практически лысая, поэтому предыдущая попытка прокатиться по снегу провалилась. Я также установил большие колеса в самое заднее положение, чтобы увеличить нагрузку на переднее колесо.

Конечно, сибиряки скажут "А где ты тут вообще снег увидел?"Изображение Что есть - то есть, на НГ вообще снега не было. Конечно, по глубокому снегу не пойдет, но если машины укатали - можно ехать.
Изображение
Изображение
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: Изикет

Сообщение Олег Гулага »

Мирослав, вот здесь можно найти нужные комплектующие что бы сделать хандбайк более проходимым http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatb ... osax-2.htm по снегу, песку и грязи
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: Изикет

Сообщение Олег Гулага »

А вот модель, для снега и сложных грунтов. ещё бы была заднеприводная и седушка регулируемая как на втором фото преград бы не было.
Изображение
Изображение
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Мирослав
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт 04.06.2009 0:34
Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.

Re: Изикет

Сообщение Мирослав »

Олег Гулага писал(а):Мирослав, вот здесь можно найти нужные комплектующие что бы сделать хандбайк более проходимым
Хорошая штука, но нет, не пойдет :(
Такие шины выпускают только размером 26 дюймов, а у меня переднее колесо 20, а задние вообще "колясочного" размера, велосипедистам непонятного. Проще с нуля сделать, чем переделать мою коляску на этот размер. Да и вообще, сколько той зимы! :) Пока не застревал и на том что есть.

На нижнем фото скоростная машина для хорошего асфальта. Говорят, на таких до 50 км/ч ездят (только руки нужны, как у того мужика на фото).
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: урология

Сообщение Олег Гулага »

На каком то форуме читал Андрей Желудов разгонял своего коня до 69 км/ч.
Изображение
Только его 69 мадель хандбайка, не только по асфальту, но и по горам, по бездорожью ходит.
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: катетер

Сообщение Олег Гулага »

Интересный снегоход колёса 4, 8 дюйма ФЭТ ХЭНДБАЙК
Изображение
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: Про реабилитацию

Сообщение Олег Гулага »

Писал Андрею Желудову на мыло, по поводу его хэндбайка. Мне ответила его жена.
10 сентября 2012 года Андрей Желудов умер. Жалко очень, Андрей был примером мужества, стойкости и упорства.
Молодец был мужик!
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Мирослав
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт 04.06.2009 0:34
Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.

Re: Про реабилитацию

Сообщение Мирослав »

Очень жаль. Вечного ему путешествия. Выдающийся был человек.
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
behler
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 20.02.2013 19:31
Откуда: г, Полтава

Анкетирование о качестве работы ФСС. Важно!

Сообщение behler »

Категория: Инвалидная кресло коляска.
Название: "Чёрный орёл".
Год создания: 2011.
Тип транспортного средства: трейк с приводом на переднее колесо.
Основное назначение: инвалидная коляска для улицы, дальние походы.
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: нет.
Переднее колесо: 20 дюймов.
Задние колеса: 26 дюймов, с обручами для рук.
Материал рамы: стальной квадрат, внутри рама залита монтажной пеной.
Масса: 39 кг.
Тип трансмисии и наличие передач: цепная, 18 передач.
Размеры: длина - 160 см; ширина - 80 см; высота - 100 см; высота до нижней точки рамы - 50 см; высота подножки - регулируется.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: подножка на защёлке, легко поднимается вверх к раме, что позволяет съезжать с высоких бордюров. Имеется пластиковый ящик-багажник. Подлокотники откидываются вверх.
Видеозапись: http://businesstrack.ru/handbik.html
Аватара пользователя
Мирослав
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт 04.06.2009 0:34
Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.

Сообщение Мирослав »

Я давно его видел на веломобильном форуме. Все бы хорошо, но тяжеловат. 39 кг на подъем с тягой на руках как-то не очень. На равнине, наверное, хорошо. И по бордюрам вроде хорошо идет.

Моя 30 кг, и то много, притом что это не хендбайк, а коляска с приводом - сцепное устройство тоже массу увеличивает, а тут почему-то почти 40.
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: Имитрон

Сообщение Олег Гулага »

Я конструктору на этом сайте http://businesstrack.ru/handbik.html в разделе обратная связь, в январе 3 раза писал. Но ответа так и не дождался. Да и по горкам на таком не покатаешься.
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Maloi
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт 22.12.2006 13:00

Re: Имитрон

Сообщение Maloi »

А сколько стоит? Я вот тоже думаю приобрести что-то подобное, летом по асфальту,и тренировка хорошая,не знаю только смогу ли(шейник)руки то нормально,пальцы не работают.
P.S Владимир Александрович писал что они изготовят подобное,но там еще и ноги будут включены в работу.Здорово было бы
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Сообщение Олег Гулага »

На сайте про веломобили есть умельцы которые изготовят полноценный хендбайк, цена от 20 тыс руб. Ну я думаю в диапазоне 35-50 тыров выйдет вообщем. Сподгонкой конкретно под вас.
http://velomobile.org/forum/
http://etracab.ru/forum/
а вот чертежи хендбайков только на английском, но это не проблема!
https://www.google.com/search?sclient=p ... tnG=Search

Удачи!!!
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Аватара пользователя
Мирослав
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт 04.06.2009 0:34
Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.

труд

Сообщение Мирослав »

Настоящий хендбайк и коляска с прицепным велоприводом это не совсем одно и то же!

Разница в первую очередь даже не столько в конструкции: коляска с приводом предназначена для повседневного использования, хендбайк - для выездов, гонок, покатушек и походов.

Выехал из дому, прицепил привод, поехал куда надо - в магазин, в кино, в гости и т.д. Приехал, отцепил и поехал по магазину на обычной коляске. Скупился, прицепил привод и поехал домой. Дома отцепил и... и т.д.
Высокая ровная посадка улучшает обзор, да и тебя лучше видно - на дороге это важно.
Чрезвычайно удобная вещь, которая дает свободу в повседневной жизни. Все сам! Сопровождающий не нужен. Даже шейнику любой случайный прохожий поможет прицепить привод и привязать руки, если надо. Опять же залезть-слезть просто, ничем не отличается от пересаживания в обычную коляску.

На хендбайке в магазин не въедешь, в этом отношении он даже хуже рычажки, пересесть в него самостоятельно тоже не каждый сможет, зато у него не висят над самой дорогой маленькие колясочные колеса и подножка. Для дальней дороги самое то, но... В такой поездке без здорового напарника с обычным великом будет туго (Андрей Желудов не в счет, он был экстремал каких мало).

Опять же они делятся как минимум на два класса: "джип" и скоростная машина для езды по асфальту. Конструкция в обоих случаях довольно сильно отличается.
У скоростного удобная низкая посадка располагает к длительным поездкам, небольшой угол поворота переднего колеса (или колес, есть и четырехколесные) увеличивает безопасность на большой скорости, "лысые" колеса уменьшают сопротивление и шум, большое переднее колесо увеличивает скорость.
У джипа все наоборот.

Ну и цена. Запорожскую коляску по объявлению можно купить за 300-400$ (читайте тему с первой страницы), цены на заказной хендбайк Олег только что озвучил, серийно вроде пока в СНГ не выпускают (Львовский завод вроде собирается делать, но глядя на ихнюю рычажку сомневаешься, что получится что-то достойное внимания). В "европах" цены кусаются.

Поэтому надо сначала четко определиться, для чего нужна машина, а потом уже покупать или строить.

Это как с велосипедами: городской, дорожный и горный.
Для себя я решил, что каждый день все-таки бывает чаще, чем дальний поход, и купил коляску с приводом.

В идеале нужно иметь все три, если финансы позволяют и гараж не маленький Изображение
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
Аватара пользователя
Олег Гулага
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 06.03.2012 1:15
Откуда: Приморский к-й.

Re: консультация

Сообщение Олег Гулага »

Мирослав, полностью согласен!
Сначала нужно определиться для каких целей агрегат, оценить возможности. Для посадки и высадки в хендбайк я скидывал фото подъёмника здесь viewtopic.php?t=2349&postdays=0&postorder=asc&start=645
Можно сам хэндбайк по высоте сделать равным коляске. Для передвижения по городу лучше конечно же велоприставка к коляске, но для походов такая конструкция не подойдёт.
Кому интересно изучайте форумы, определяйтесь,взвешивайте все за и против. А потом уже делайте выводы.
Я сам недавно начал изучать данную тему, пока что только просвещаюсь.
Травма С-5, С-6 сентябрь 2009. ныряльщик
Ответить