Как-то лисёнок, волчонок и медвежонок сели играть в преферанс.ea__ писал(а): ... Инфо разная нужна , инфо разная важна !
... Делиться опытом , помогать людям бесплатным советом - это же не реклама , ради которой здесь появляются некоторые , молчаливые на советы, участники . Например , С.И. - больше свой центр на К. рекламирует , на вопросы форумчан - не отвечает , от предметных дискуссий со специалистами - уклоняется .
И это не только мое мнение . Мои реплики в ветке с предложение С.И. таки сформулировать его видение целей реабилитации - вызвали некоторую e-почту мне. И, Я понимаю , что ТАКОЕ же мнение у многих .
Админам и "старожилам", думаю , нужно сделать тему "Явная и Не явная Реклама" для желающих не участвовать в работе форума соглано задекларированных целей проекта (кстати - просто отлично сформулированных , - лучше не скажешь(!)), а ПиаРиться - с платным входом и отбивать затраты на хостинг и поддержку сайта . К тому же это будет и честнее для форучан . Человек в нужде - хватается за инфо , как утопающий за соломинку , поэтому нужно быть предельно аккуратным в словах , обещаниях и заманухах ...
...
Мы все ждем конструктивную и достоверную инфо. Словоблудию - нет . Пустым постам - нет . Компетенциям в отрасли - Да! ...
И вот волчонок говорит: "Ребята, договоримся сразу: кто будет мухлевать,
будем бить по морде. По наглой, рыжей морде!"
Давно хотел написать на эту тему. Смысл предлагаемого опроса ни в коей мере не в том, чтобы "подсказать" Админу, как же быть с рекламой. Уверен, что наш уважаемый Админ и без нас сможет принять оптимальное решение: все эти годы сайт существует как частный проект и для автора проекта приносит только моральные дивиденды. Но моральными дивидендами очень трудно оплатить, например, хостинг.
Реклама - интересный и сложный вопрос. У всех на памяти напряжённые дискуссии о том, зачем консультанты сидят на этом ресурсе, что они с этого имеют. Вроде бы, договорились до того, что консультанты пиариться не хотят, из этих соображений чаще всего даже не сообщают о себе дополнительной информации. Это опять понравилось не всем: "а ну-ка-ся, расскажите про свои регалии!" Надо думать, следующим шагом вновь начали бы "долбить" консультантов за пиар... Реклама у всех вызывает негативную реакцию, и я не исключение. Да, в исключительно редких случаях необходимо информировать население о том, что появилось что-то новое в какой-либо отрасли. Однако в большинстве "наблюдений" реклама - мать лжи - навязчивое действо, призванное "создавать потребности", т.е. навязывать то, без чего вполне можно и нужно обходиться. Другое наблюдение на эту тему: хорошая вещь в рекламе не нуждается. Наиболее активно рекламируются плохие вещи. Никогда не раскручиваются с помощью агрессивной рекламы вещи с оптимальным соотношением "цена:качество".
Наш ресурс за последние годы стал достаточно авторитетным, стало быть - "лакомым кусочком" для "рекламодателей". Страстное желание проинформировать нас о своих успехах появилось у добрых самаритян как внутри СНГ, так и за его пределами. Само по себе это здорово. Как относиться к этому побочному продукту популярности?
Могу заверить форумчан, что пролезть на сайт с чистой рекламой незамеченным очень трудно. Когда подаётся откровенный бред, это сразу видно. Сразу заметны попытки что-либо подтасовать или промыть (загадить) мозги. Для интересующихся темой могу порекомендовать книгу Чалдини "Психология влияния" - ничего нового наши "рекламодатели" не придумали. Как модератор, вижу одну из своих задач в том, чтобы защитить форумчан от скороспелых решений на основании рекламы. Защитить можно не всех, а только тех, кто способен самостоятельно думать. Исходя из этого убеждения, я не удаляю рекламу, какой бы дурацкой она не была. Кроме того, всегда есть надежда, что "рекламодатели" могут дать хоть что-то полезное. Правда, эти надежды редко оправдываются. Не буду наводить тень на плетень, думаю, что можно и нужно назвать тех, кто появился на Форуме только для продвижения себя. Наиболее показательные примеры - "нейровита", киприоты и израильтяне. Приёмы работы одни и те же - "дискуссии" автора с собой, исключительно высокие результаты за границей Нобелевской премией... При этом "рекламодатель" не желает на длительной основе сотрудничать и советовать хоть что-нибудь, за исключением отдать ему свои денежки и попробовать у него полечиться. С другой стороны, может быть, авторы действительно верят в то, что ничего лучше для пациента просто быть не может? Иногда начинаю думать - может быть, давать возможность людям высказаться в какой-либо отдельной ветке "Реклама", без дискуссий и комментариев? Ну не хотят люди дискуссий - они лучшие и всё тут!
Но беда в том, что при этом реклама в остальных ветках никуда не исчезнет. Продавцы знают, что лучше действует неявная реклама, всевозможная "джинса", и с тупым упрямством будут продвигать именно её. Смысл этой ветки вижу в том, чтобы повысить устойчивость форумчан прежде всего к недобросовестной рекламе.