Коляска на электроприводе
- Roma Aranin
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн 10.10.2005 20:55
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
http://www.observer-mobilityproduct.ru/
Здравствуйте Сергей! Как Вы просили, отвечаю не в личку а прямо на форум.
У меня работа кипит, утром спортзал, с обеда в офисе R-style (начался сезон, по моим обоям) , вечером, чуть-живой на фотосессию Observer.
Впечатления будут, это я уже точно могу сказать, это только начало! Идей где на ней можно проехать, записанных мелким почерком, на 2 листа, а потом когда всё будет опробовано и заснято, сделаю пару динамичных видеороликов и выложу на Youtube.
Это будет нагляднее, да и полегче чем. надиктовывать эти впечатления компьютеру голосом. Однозначно что она для того у кого уже есть машина, но он хочет от неё отойти и не только туда где асфальт. Ну a по поводу цены и альтернативы Observer. Лично я пока вижу лишь одного достойного конкурента - FourX DL http://dokmed.ru/carriage/5/324-jelektr ... wheel.html
( http://dokmed.ru/carriage/5 /)
да и у того центр тяжести надо переводить вручную, а уж потом ехать и лестница для него- непреодолимое препятствие. Все остальные просто не попадают в эту "весовую категорию". Выкладываю пару последних фото- без каски я, в каске Юрий- sales director Observer Russia.
У меня работа кипит, утром спортзал, с обеда в офисе R-style (начался сезон, по моим обоям) , вечером, чуть-живой на фотосессию Observer.
Впечатления будут, это я уже точно могу сказать, это только начало! Идей где на ней можно проехать, записанных мелким почерком, на 2 листа, а потом когда всё будет опробовано и заснято, сделаю пару динамичных видеороликов и выложу на Youtube.
Это будет нагляднее, да и полегче чем. надиктовывать эти впечатления компьютеру голосом. Однозначно что она для того у кого уже есть машина, но он хочет от неё отойти и не только туда где асфальт. Ну a по поводу цены и альтернативы Observer. Лично я пока вижу лишь одного достойного конкурента - FourX DL http://dokmed.ru/carriage/5/324-jelektr ... wheel.html
( http://dokmed.ru/carriage/5 /)
да и у того центр тяжести надо переводить вручную, а уж потом ехать и лестница для него- непреодолимое препятствие. Все остальные просто не попадают в эту "весовую категорию". Выкладываю пару последних фото- без каски я, в каске Юрий- sales director Observer Russia.
Re: Ботакс в нии урологии
Все зависит от сложности ремонта.Серёжка писал(а):Кто будет оплачивать пересылку? Вопрос не праздный - посмотрите запросы почты.Observer писал(а): Вы присылаете коляску в ближайший сервисный центр, а уже там наши специалисты осуществляют ремонт.
Мелкие детали, замена узлов, которая может выполнена вами лично и требует только отправки вам запчасти, осуществляется бесплатно в пределах гарантийного срока.
Официальный представитель Observer в России
Ìîæíî ïîñòàâèòü è áîëåå ìîùíûå àêá, íî ÿ íå ìîãó ïðåäñòàâèòü, êóäà âû íà íåé ñîáðàëèñü åõàòü ;) Ñåé÷àñ çàðÿäà õâàòàåò íà òðè ïîëíîöåííûõ äíÿ, è åùå îñòàåòñÿ. Íî äàæå íà ñëó÷àé äàëüíåé ïîåçäêè è íåâîçìîæíîñòè ïîäçàðÿäèòñÿ îò ýëåêòðè÷åñêîé ñåòè, ìû ïðåäëàãàåì àâòîìîáèëüíîå çàðÿäíîå óñòðîéñòâî (=Êíÿçü писал(а):Ñêàæèòå, à áîëåå åìêèå àêêóìóëÿòîðû íåëüçÿ íà äàííóþ êîëÿñêó ïîñòàâèòü? À òî 15-20 êì íà îäíîé çàðÿäêå, êàê-òî íåñåðüåçíî äëÿ òàêîé "ìàøèíêè", õîòåëîñü áû 80-100 êì îò îäíîé çàðÿäêè êàê ó Optimus'a íåìåöêîãî. Åùå ñìóùàåò ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, âñåãî 7.5 êì/÷. Åñòü ëè âîçìîæíîñòü ïåðåïðîãðàììèðîâàòü õîòÿ-áû íà 10 êì/÷ ìàêñèìóì? Çàðàíåå áëàãîäàðåí.Observer писал(а):Äîáðûé äåíü!
ß õîòåë áû îáðàòèòü âàøå âíèìàíèå íà íàøó ïðîäóêöèþ.
Ìû êîíå÷íî èç äðóãîé ëèãè, íåæåëè òèòàíîâûå êðàñàâèöû îáñóæäàåìûå âàìè, íî òîæå çàñëóæèâàþùèå âíèìàíèÿ (=
http://www.observer-mobilityproduct.ru Çäåñü âû ìîæåòå îçíàêîìèòüñÿ ñ íàøèìè âåçäåõîäàìè, à ÿ ïîñòàðàþñü îòâåòèòü íà âàøè âîïðîñû (=
Ñêîðîñòü íå ãëàâíîå ïðåèìóùåñòâî è öåëü Ìàêñèìóñà, åìó íàäî ïðåîäîëåâàòü ïðåïÿòñòâèÿ, ëåñòíèöû, óõàáû. Ïðîùå ãîâîðÿ åìó íóæíà ìîùíîñòü. Íàïðèìåð òàêèå:
Официальный представитель Observer в России
доктор
Я понял вас.Князь писал(а):Это все понятно, но а все-таки скорость можно увеличить, хотя-бы до 10? 7.5 лично мне не хватает. Потом, что это Вы все про Максимус, да про Максимус, расскажите, пожалуйста про модель Проходимец? :)
Есть две модификации двигателя скорость которых 5.5мильчас и 7.5мильчас соответственно.
Первый ставится на Максимус, второй на Проходимец.
Специально для вас, мы можем поставить движок от Проходимца на Максимус, но тогда вы потеряете в мощности, и получите вместо 8кмч желаемые вами 10-11кмч
Из абзаца выше понятно, что в базовой комплектации Проходимец имеет другой двигатель. Помимо этого на него установлены "пляжные" колеса. Это их основные отличия.
Официальный представитель Observer в России
Интересный момент, мы делали рекламные ролики, и решили, что лучше всего показать возможности Максимуса можно на Мототрассе (будет специальная статья)
Но перед этим, нам надо было сделать два-три кадра в центре города. У нас там находится как раз этот Храм, что на фото. Реально это место и стало лучшим показателем возможностей Максимуса!!! И об этом мы конечно напишем отдельной статьей (-
Но перед этим, нам надо было сделать два-три кадра в центре города. У нас там находится как раз этот Храм, что на фото. Реально это место и стало лучшим показателем возможностей Максимуса!!! И об этом мы конечно напишем отдельной статьей (-
Официальный представитель Observer в России
Есть 2 двигателя, различаются мощностью и скоростью. Со скоростью все ясно. А вот в чем заключается мощность двигателей у этой электроколяски? И каковы эти двигатели по мощности, какова разница? Меня интересует модель Проходимец. Возможно-ли на него поставить двигатель максимальный по мощности и скорости? А также хотелось бы побольше видео с моделью Проходимец. Заранее благодарен.Observer писал(а): Я понял вас.
Есть две модификации двигателя скорость которых 5.5мильчас и 7.5мильчас соответственно.
Первый ставится на Максимус, второй на Проходимец.
Специально для вас, мы можем поставить движок от Проходимца на Максимус, но тогда вы потеряете в мощности, и получите вместо 8кмч желаемые вами 10-11кмч
На коляске стоят два двигателя по 1200W каждыйКнязь писал(а):Есть 2 двигателя, различаются мощностью и скоростью. Со скоростью все ясно. А вот в чем заключается мощность двигателей у этой электроколяски? И каковы эти двигатели по мощности, какова разница? Меня интересует модель Проходимец. Возможно-ли на него поставить двигатель максимальный по мощности и скорости? А также хотелось бы побольше видео с моделью Проходимец. Заранее благодарен.Observer писал(а): Я понял вас.
Есть две модификации двигателя скорость которых 5.5мильчас и 7.5мильчас соответственно.
Первый ставится на Максимус, второй на Проходимец.
Специально для вас, мы можем поставить движок от Проходимца на Максимус, но тогда вы потеряете в мощности, и получите вместо 8кмч желаемые вами 10-11кмч
отличия в моделях заключается в редукторе.
Проще говоря Максимус имеет пониженную передачу, что позволяет ему "плыть" по песку, медленно, но уверенно. Проходимец, за счет своих колес, может проходить песок на более высоких скоростях.
Проходимец имеет достаточную мощность и скорость, удовлетворяющую вашим запросам. Единственное он уступает в габаритах Максимусу и менее приспособлен для "городской" жизни.
По поводу видео, все будет. Мы сейчас работаем над Максимусом.
Официальный представитель Observer в России
Re: Ботакс в нии урологии
А кто-нибудь знает, если купить аккумулятор самим компенсируют ли его стоимость?
И вообще поделитесь, как подобрать аккумулятор к коляске, какой выбрать?
У меня инвалидная коляска с электроприводом LK – 1008 от ООО «МЕГА-ОПТИМ». Аккумулятор свинцово-кислотный. Слышала, что геливый лучше.
И вообще поделитесь, как подобрать аккумулятор к коляске, какой выбрать?
У меня инвалидная коляска с электроприводом LK – 1008 от ООО «МЕГА-ОПТИМ». Аккумулятор свинцово-кислотный. Слышала, что геливый лучше.
Re: Травма
Для интересующихся - Рома переслал мне спецификация на Максимус, вот данные:
Общая длина - 950 мм
Общая ширина - 730 мм
Общая высота - 1270 мм
Размер колёс - 400 мм
Расстояние от сиденья до пола - 680 мм
Дорожный просвет - 115 мм
Ширина сиденья - 52 см
Глубина сиденья - 51 см
Макс. высота препятствий - 150 мм
Макс. наклон лестницы - 35 градусов (00180)
25 -//- (00160)
Макс подъём дороги 45 градусов
Радиус разворота - 580 мм
Вес с аккумуляторами - 195 кг!!!
Макс. грузоподъёмность - 150 кг.
Макс. скорость - 5,5 км/ч (00180)
7,5 км/ч (00160)
Макс. пробег на одной зарядке - 15 - 20 км
Время непрерывного движения 3 - 5 часов
Время зарядки 4 - 6 часов
Странно, что на сайте не выложили спецификации.
Для Ната:
Если просто по желанию купить аккумулятор взамен родного, то компенсация маловероятна. А вот если ваши родные отслужили своё, то можно попробовать обратиться в ФСС с заявлением на проведение их экспертизы, и, уже на основании заключения о необходимости замены, покупать аккумуляторы новые. То, что гелевый лучше, ещё не значит, что он подойдёт к Вашей модели коляски (как по габаритам - там же определённое место и крепление, так и по типу - параметрам), хотя у нас в России эти вопросы не особо отпугивают. А вот цена может приятно различаться, и тут уж как ФСС поведёт себя. Насчёт подбора аккумуляторов можно посмотреть на дружественном сайте Дисабилити. Там есть тема такая.
Общая длина - 950 мм
Общая ширина - 730 мм
Общая высота - 1270 мм
Размер колёс - 400 мм
Расстояние от сиденья до пола - 680 мм
Дорожный просвет - 115 мм
Ширина сиденья - 52 см
Глубина сиденья - 51 см
Макс. высота препятствий - 150 мм
Макс. наклон лестницы - 35 градусов (00180)
25 -//- (00160)
Макс подъём дороги 45 градусов
Радиус разворота - 580 мм
Вес с аккумуляторами - 195 кг!!!
Макс. грузоподъёмность - 150 кг.
Макс. скорость - 5,5 км/ч (00180)
7,5 км/ч (00160)
Макс. пробег на одной зарядке - 15 - 20 км
Время непрерывного движения 3 - 5 часов
Время зарядки 4 - 6 часов
Странно, что на сайте не выложили спецификации.
Для Ната:
Если просто по желанию купить аккумулятор взамен родного, то компенсация маловероятна. А вот если ваши родные отслужили своё, то можно попробовать обратиться в ФСС с заявлением на проведение их экспертизы, и, уже на основании заключения о необходимости замены, покупать аккумуляторы новые. То, что гелевый лучше, ещё не значит, что он подойдёт к Вашей модели коляски (как по габаритам - там же определённое место и крепление, так и по типу - параметрам), хотя у нас в России эти вопросы не особо отпугивают. А вот цена может приятно различаться, и тут уж как ФСС поведёт себя. Насчёт подбора аккумуляторов можно посмотреть на дружественном сайте Дисабилити. Там есть тема такая.
Инфильтрат
Гелевые аккумуляторы имеют массу достоинств, но... есть 2 но:Ната писал(а):Слышала, что геливый лучше.
Имейте это в виду, если захотите поставить себе такой аккумулятор. Вряд ли кто-то будет кататься на коляске в сильный мороз, а вот наличие качественного зарядного устройства с ограничением напряжения заряда обязательно.аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда ... на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт 18.05.2010 18:57
пекин
Здравствуйте, всем. Я шейник С4. Травме год. Пару недель назад опробовал коляску OBSERVER . Очень понравилась. Рекомендую.
Коляска на электроприводе
Хороший вездеход а с четвертого этажа по ступенькам на улицу и обратно можно съехать. Если можно покажите на видео.