Коляска на электроприводе
На "соседнем" сайте Disability эта тема недавно обсуждалась
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=17651
Я тоже сейчас продумываю этот вариант. Моя "коллега" в Израиле выбрала себе тоже "Otto-Bok". Довольна.
О ней качественно ответил пользователь Nikolay
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=6407
Там же нашел у него ссылку на фирму, через которую он приобретал.
http://www.dobrota.ru/inv_kol.htm#5
Там есть эл/коляски разных компаний, видов и цен. Но себе ищу фирму поближе, в Новосибирске.
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=17651
Я тоже сейчас продумываю этот вариант. Моя "коллега" в Израиле выбрала себе тоже "Otto-Bok". Довольна.
О ней качественно ответил пользователь Nikolay
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=6407
Там же нашел у него ссылку на фирму, через которую он приобретал.
http://www.dobrota.ru/inv_kol.htm#5
Там есть эл/коляски разных компаний, видов и цен. Но себе ищу фирму поближе, в Новосибирске.
Может я не прав. Не знаю. Я не реабилитолог. Конечно соблазнительно передвигаться с помощью джостика. Раза два отказывался от нее. Сейчас с 2009 года у меня стоит новая бельгийская электрокаляска и ей я практически не пользуюсь. Стараюсь дома ходить. Оставил ее только для дальних поездок летом. Выдается она на 5 или 6 лет и аккомулятор тоже служит 5-6 лет. Значит коляска меняется ФСС вместе с аккомулятором. По инструкции его надо держать полностью заряженным. Это обязательное условие долгой работы аккомулятора. Если не пользуетесь, то надо подзаряжать раз в месяц и только зарядным устройством, которое придается с коляской.
Если аккомулятор долго не заряжался и разрядился ниже допустимой нормы, то он зарядку больше он может и не примет. Ему каюк! За 6 месяцев он гарантированно разрядится ниже нормы и очень большая вероятность, что ему кирдык пришел. Надо новый, но такой же емкости в Ач и напряжения. Стоят они 5-6 тыс. руб. в зависимости от марки. Можно заказать по интернету. А на коляске обязательно где-то есть лейбл. Вот в кратце.
Если аккомулятор долго не заряжался и разрядился ниже допустимой нормы, то он зарядку больше он может и не примет. Ему каюк! За 6 месяцев он гарантированно разрядится ниже нормы и очень большая вероятность, что ему кирдык пришел. Надо новый, но такой же емкости в Ач и напряжения. Стоят они 5-6 тыс. руб. в зависимости от марки. Можно заказать по интернету. А на коляске обязательно где-то есть лейбл. Вот в кратце.
Реабилитация в Даляне
А у меня электричка "КАР-4"(г.Королев). редкая вещь. ни у кого такой не видел. Получил ее от ФСС спустя 8 месяцев после оформления инвалидности. Хотя они долго отговаривали. Говорили, нафига она тебе.Все равно не сможешь управлять(я тогда еще даже не мог сидеть).Еле уговорил их.Вот гады ведь!!!
Не очень нравиться. Как будто к простой коляске приделали привод и поставили аккумулятор. Колеса такие же большие.Только без ободов. Смысла в них нет. Лучше бы были маленькие с широкими покрышками(как у всех).Толкать такие колеса все равно нереально шейнику(вес коляски только 55 кг).Я толкаю ее дома ради тренировки рук(такой вес отличное отягощение), но и то только по прямой.
Мощности в ней тож маловато.Сравнивал с другими марками на практике. Сгонял на ней в Анапу.После приезда уже появились невеселые скрипы.Хотя эксплуатирую ее всего 4 месяца.
Заряда батареи хватает в среднем на 15 км(по паспорту 35). Но это зависит от условий дорожн.покрытия и погоды.
Вобщем, так себе телега. Но хоть это дали.Рад тому что на улице теперь могу сам перемещаться и гулять один.
Кстати стоимость тоже космос....порядка 105 тыс.рубликов (интернет-цена).
Может у кого-то тож есть такое чудо? пишите, как долго эксплуатируете, минусы, плюсы? Чего вобще ждать от нее в будущем?
Я шейник С5 с 2008г. Пальцы,кисти не работают совсем.Пока)))Трицепс практически тоже.
Не очень нравиться. Как будто к простой коляске приделали привод и поставили аккумулятор. Колеса такие же большие.Только без ободов. Смысла в них нет. Лучше бы были маленькие с широкими покрышками(как у всех).Толкать такие колеса все равно нереально шейнику(вес коляски только 55 кг).Я толкаю ее дома ради тренировки рук(такой вес отличное отягощение), но и то только по прямой.
Мощности в ней тож маловато.Сравнивал с другими марками на практике. Сгонял на ней в Анапу.После приезда уже появились невеселые скрипы.Хотя эксплуатирую ее всего 4 месяца.
Заряда батареи хватает в среднем на 15 км(по паспорту 35). Но это зависит от условий дорожн.покрытия и погоды.
Вобщем, так себе телега. Но хоть это дали.Рад тому что на улице теперь могу сам перемещаться и гулять один.
Кстати стоимость тоже космос....порядка 105 тыс.рубликов (интернет-цена).
Может у кого-то тож есть такое чудо? пишите, как долго эксплуатируете, минусы, плюсы? Чего вобще ждать от нее в будущем?
Я шейник С5 с 2008г. Пальцы,кисти не работают совсем.Пока)))Трицепс практически тоже.
Re: АСД
Зарядное устройство на Х-Роwеr 5 у нас можно заказать и оплатить в магазине медтехники. Надо только паспорт коляски.
о реабилитации в Турции
Хотя конкретно по электроколяскам не знаю, т.к. пока только жду её, но...hattabich писал(а):Что не кто не знает?hattabich писал(а):Друзья может кто знает аккамуляторы к этектрокаляскам должны выдаватся,после того как старые отслужат свой срок или нужно самому покупать?
Чем электроколяска отличается от других ТСР из перечня?
Если коляска отслужила срок, который прописан в дополнении к перечню ТСР (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 мая 2007 г. N 321) о сроках пользования:
п.5. Кресла-коляски с электроприводом не менее 5 лет, то проблем никаких вообще. Подаётся новое заявление в своё отделение ФСС, со ссылкой на ИПР (в которой, естественно вписана данная коляска).
Если коляска отслужила свой срок, но не дотянула до срока в перечне (сломалась), то необходимо подать заявление на тех.экспертизу о невозможности ремонта. И далее с заключением опять в ФСС.
Извиняюсь, вопрос по аккумулятору, а не по каляске конкретно, но сути не меняет - заявление на экспертизу (сначала неплохо в ФСС проконсультироваться).
С противопролежневым матрасом у меня именно так получилось.
Удачи!
- Roma Aranin
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн 10.10.2005 20:55
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
OBSERVER
Ура!!! Я стал обладателем супер-вездехода Observer “Maximus”. Пока правда успел опробовать только в “паркетном” варианте, да и то благодаря тому, что вдруг на час распогодилось, а так у нас +6, мерзкий, ледяной дождь и ветер, но понять какая мощь в ней спрятана и какой при этом необыкновенный комфорт, уже успел. Подробные впечатления здесь. А пока строю планы на выходные и надеюсь на потепление, с тем, чтобы испытать эту чудо-коляску в по настоящему боевых условиях. Продолжение следует.
- Dmitriy S.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб 14.02.2009 16:38
- Откуда: г.Москва
Re: О катетерах
Сам джойстиком управляешь или как?
- Roma Aranin
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн 10.10.2005 20:55
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: параподиум
Обижаеш! Я хоть и "глухой шейник" с C4 и колёса сам так пока и не начал вращать, но на джойстик получается давить уже 2 года. И если сначала сил хватало на 150метров, то сейчас без перекура доезжаю до своей любимой рыбной деревни, (1,5км) там гуляю, возвращаюсь и "сдыхаю" только на пандусе у подьезда.
Re: О катетерах
Добрый день!
Я хотел бы обратить ваше внимание на нашу продукцию.
Мы конечно из другой лиги, нежели титановые красавицы обсуждаемые вами, но тоже заслуживающие внимания (=
http://www.observer-mobilityproduct.ru Здесь вы можете ознакомиться с нашими вездеходами, а я постараюсь ответить на ваши вопросы (=
Я хотел бы обратить ваше внимание на нашу продукцию.
Мы конечно из другой лиги, нежели титановые красавицы обсуждаемые вами, но тоже заслуживающие внимания (=
http://www.observer-mobilityproduct.ru Здесь вы можете ознакомиться с нашими вездеходами, а я постараюсь ответить на ваши вопросы (=
Официальный представитель Observer в России
Re: вопрос про функции
Вопросы, которые заинтеремуют многих:Observer писал(а):Добрый день!
Я хотел бы обратить ваше внимание на нашу продукцию.
Мы конечно из другой лиги, нежели титановые красавицы обсуждаемые вами, но тоже заслуживающие внимания (=
http://www.observer-mobilityproduct.ru Здесь вы можете ознакомиться с нашими вездеходами, а я постараюсь ответить на ваши вопросы (=
1. Цена. Почему нет прайса на сайте, как у всех производителей?
2. Гарантия. Коляски с электроприводом выдаются нам на 5 лет. Что будет после того как закончится гарантийный срок производителя? Как и где ремонтировать?
3. Технические характеристики подробные (вес коляски, габариты все (ширина сиденья в т.ч.), дальность пробега на одной зарядке аккумулятора, длительность заряда разряженной батареи) почему не указаны?
4. Доставка в регионы. Как будет осуществляться и цена?
Вдогонку
Roma Aranin, зачем Вы прячетесь под новым ником? Ничего предосудительного в том, что Вы стали официальным представителем (о чем Вы пишете на своем сайте) нет, наоборот, очень хорошо, что продажей колясок (если их можно так назвать :) занимается шейник, который лучше других понимает, что именно нужно инвалиду.
К тому же, к известному на форуме человеку прислушаются быстрее, чем к вновь зарегистрированному рекламодателю.
К тому же, к известному на форуме человеку прислушаются быстрее, чем к вновь зарегистрированному рекламодателю.
Здравый смысл предупреждает: советы непрофессионала опасны!